Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области
информационные образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы; система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно- образовательной среде; административное управление образовательным процессом Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает :
цифровые образовательные ресурсы ; Информационные Практические Контрольные
Основные риски использования ЭОР и пути их преодоления РискиПути преодоления 1. Несовпадение разработанных ресурсов с логикой различных УМК 1. Использование элементов ресурсов в соответствии с логикой собственных УМК 2. Наличие некачественных ЭОР 2. Внимательное ознакомление с ЭОР перед использованием на уроке, проработка всех элементов самим учителем 3. Увлечение использованием ЭОР в ущерб образовательным задачам 3. Использование ЭОР не должно быть самоцелью, поскольку является лишь эффективным средством организации деятельности ученика 4. Неготовность учителя к сочетанию разных приемов, гибкому и вариативному использованию ЭОР 4. Повышение квалификации педагогов по использованию ЭОР в образовательном процессе 5. Недостаточные технические возможности школы и готовность учителя к их использованию 5. Возможность распечатать предложенные материалы, если нет возможности их использовать по техническим причинам
совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы; КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Материально-техническое оснащение Количество компьютеров: 83 Количество компьютерных классов: 2 Количество интерактивных досок: 11 Количество классов, оснащенных интерактивным оборудованием (проектор, компьютер): 25 (из 36) Системы голосования (на 15 пультов и на 32 пульта) С 2005 г. открыт школьный медиацентр СКЦ (социально-коммуникационный центр) Сеть Интернет (10 Мбит/с)
Административное управление образовательным процессом
Социальная образовательная сеть Дневник. ру.
Адрес сайта:
Отчет Общая активность в дневнике
6А Б В Параллель Класс Зарегистрировано в дневникеПользуется дневником УчениковРодителейУчениковРодителей Статистика ведения Электронного журнала Ноябрь
Электронный документооборот Microsoft SharePoint Foundation бесплатное приложение к Windows Server.Windows Server предоставляет базовую инфраструктуру для совместной работы редактирование, хранение документов, контроль версий и т. д. Также он включает в себя такую функциональность, как «маршруты» движения документов (платформа для документооборота), списки заданий, напоминания, онлайн-дискуссии.
TeamWox 1. Отдел кадров Отдел кадров 2. Задания Задания 3. Документооборот Документооборот 4. Почта Почта 5. Клиенты и контакты Клиенты и контакты 6. Форум Форум 7. Поиск Поиск 8. ОтчетыОтчеты 9. Онлайн-консультантОнлайн-консультант 10. СервисдескСервисдеск 11. Расчеты и БанкРасчеты и Банк
Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области
система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде;
Программы проекта: Организация информационного пространства образовательного учреждения Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС Государственно-общественное управление образованием
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: 1. Создание и администрирование персонального сайта; 2. Электронный журнал; 3. Информационные технологии в работе учителей естественно- математического цикла; 4. Создание школьной печатной продукции: статьи, газеты, брошюры; 5. Создание, монтаж видеофильмов; 6. Электронный документооборот.
Метапредметные результаты обучения образовательной деятельности, формы организации учебного процесса: 1. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе; 2. Внеурочная деятельность с использованием ИКТ 3. Программа «Оксфордское качество»; 4. Создание школьной газеты; 5. Методы и приемы работы с интерактивной доской на уроке.
Программы проекта: Государственно-общественное управление в образовании
Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области