Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения 18.11.2011 В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.
Advertisements

Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
Дистанционное (сетевое) учебное взаимодействие. Сайт учителя-предметника ЭОР - ФЦИОР - EКЦОР - КМ - создание ЦОР Moodle.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Транксрипт:

Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области

информационные образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы; система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно- образовательной среде; административное управление образовательным процессом Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает :

цифровые образовательные ресурсы ; Информационные Практические Контрольные

Основные риски использования ЭОР и пути их преодоления РискиПути преодоления 1. Несовпадение разработанных ресурсов с логикой различных УМК 1. Использование элементов ресурсов в соответствии с логикой собственных УМК 2. Наличие некачественных ЭОР 2. Внимательное ознакомление с ЭОР перед использованием на уроке, проработка всех элементов самим учителем 3. Увлечение использованием ЭОР в ущерб образовательным задачам 3. Использование ЭОР не должно быть самоцелью, поскольку является лишь эффективным средством организации деятельности ученика 4. Неготовность учителя к сочетанию разных приемов, гибкому и вариативному использованию ЭОР 4. Повышение квалификации педагогов по использованию ЭОР в образовательном процессе 5. Недостаточные технические возможности школы и готовность учителя к их использованию 5. Возможность распечатать предложенные материалы, если нет возможности их использовать по техническим причинам

совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы; КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Материально-техническое оснащение Количество компьютеров: 83 Количество компьютерных классов: 2 Количество интерактивных досок: 11 Количество классов, оснащенных интерактивным оборудованием (проектор, компьютер): 25 (из 36) Системы голосования (на 15 пультов и на 32 пульта) С 2005 г. открыт школьный медиацентр СКЦ (социально-коммуникационный центр) Сеть Интернет (10 Мбит/с)

Административное управление образовательным процессом

Социальная образовательная сеть Дневник. ру.

Адрес сайта:

Отчет Общая активность в дневнике

6А Б В Параллель Класс Зарегистрировано в дневникеПользуется дневником УчениковРодителейУчениковРодителей Статистика ведения Электронного журнала Ноябрь

Электронный документооборот Microsoft SharePoint Foundation бесплатное приложение к Windows Server.Windows Server предоставляет базовую инфраструктуру для совместной работы редактирование, хранение документов, контроль версий и т. д. Также он включает в себя такую функциональность, как «маршруты» движения документов (платформа для документооборота), списки заданий, напоминания, онлайн-дискуссии.

TeamWox 1. Отдел кадров Отдел кадров 2. Задания Задания 3. Документооборот Документооборот 4. Почта Почта 5. Клиенты и контакты Клиенты и контакты 6. Форум Форум 7. Поиск Поиск 8. ОтчетыОтчеты 9. Онлайн-консультантОнлайн-консультант 10. СервисдескСервисдеск 11. Расчеты и БанкРасчеты и Банк

Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области

система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде;

Программы проекта: Организация информационного пространства образовательного учреждения Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС Государственно-общественное управление образованием

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: 1. Создание и администрирование персонального сайта; 2. Электронный журнал; 3. Информационные технологии в работе учителей естественно- математического цикла; 4. Создание школьной печатной продукции: статьи, газеты, брошюры; 5. Создание, монтаж видеофильмов; 6. Электронный документооборот.

Метапредметные результаты обучения образовательной деятельности, формы организации учебного процесса: 1. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе; 2. Внеурочная деятельность с использованием ИКТ 3. Программа «Оксфордское качество»; 4. Создание школьной газеты; 5. Методы и приемы работы с интерактивной доской на уроке.

Программы проекта: Государственно-общественное управление в образовании

Проектирование информационно- образовательной среды общеобразовательного учреждения В рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в Калининградской области