1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин Понятие о мотивах. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего,
Advertisements

Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Гражданское становление личности через включение в социально-значимую деятельность на уроках биологии Учитель биологии Степаненко О.Л.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
От коллектива 7 «а» класса.
Создание условий для раскрытия способностей и творческих замыслов детей.
Тайм-менеджмент для школьников Актуальность и специфика. Презентацию подготовила Логачева Александра Вячеславовна – учитель русского языка и литературы.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Тема: «Я умею ставить цели и достигать их» «Успешным в жизни можно быть Для этого необходимо хотеть, представить, почувствовать, действовать»
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Социальное направление Социально-моделирующая игра «Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна» Министерство «Труд и порядок»
Транксрипт:

1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями коллектива и воспитателя 4.Проявлять интерес к общественной деятельности 5.Быть Самостоятельной 6.Уметь действовать организованно в коллективе

7.Уметь организовать работу в коллективе (иметь навыки лидера) 8.Всегда быть готовой оказать помощь 9.Быть инициативной 10.Быть исполнительной 11.Обладать поисковой направленностью 12.Иметь практические знания