Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учащейся 11 А класса Алексеевой Натальи. Виды переработки текста тезисыконспектаннотациярефератСоставление плана выписки Логическая схема в виде.
Advertisements

Пресс-конференция «Легко ли быть молодым: одаренность»
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
ГБОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности слепых и слабовидящих школьников в условиях.
Методы самостоятельной работы с литературой. Оформление письменных ученических работ разных жанров.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Оформление результатов исследования. Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление.
Как писать реферат Как писать реферат Автор: Ольга Александровна Логачева, учитель русского языка и литературы МОУ»СОШ 87»
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
Реферат Введение Реферат - это краткое, точное изложение сущности какого либо вопроса (темы) на основании нескольких книг, монографий, статей и т.д. реферат.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Транксрипт:

Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?»

Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление в ОУ Зачетная работа, школьные мероприятия, НПК; 3. Выступление на уровне района, республики, РФ.

План; Тезисы; Конспект; Реферат; Аннотация Основные виды переработки текста

Тезисы: 1. Краткое изложение основных положений книги, статьи, доклада (главное в тексте); 2. Это выводы, обобщения, которые выписываются в виде цитат или в свободном изложении

Конспект: Краткое письменное изложение текста, его логическая схема в виде систематизации и обобщения первоисточника

Реферат: порядок составления научной работы 1. Составить план, определить составляющие работы; 2. Определение основной, ведущей мысли реферата; 3. Подобрать материал, дополнительную литературу к каждой части; 4. Создать автопилот (черновой вариант работы); 5. Редактирование и окончательное его оформление

Требования к реферату: 1. Объем: 5-15 печатных листов (приложения к работе не входят в объем); 2. Четкость в определении темы; грамотность языка. 3. Ссылки на используемую литературу (обязательно применение научных источников, 8-10); 4. Актуальность темы и глубина проработки материала; 5. Список литературы; 6. Правильность оформления.

Оформление титульного листа (шрифт 10) Название образовательного учреждения Реферат ( шрифт 20) Название темы: … ( шрифт 10 ) Выполнил: Научный руководитель: ФИО, должность Населенный пункт, год

Эссе: (от франц. – «опыт») Рассуждение- размышление Главная роль: Не факт, а впечатление, раздумья.

Статья – «объясняющий» жанр: Характерно: 1. Задача: привлечь внимание к вопросу, проблеме, убедить их в правоте или ошибочности к-л мысли; 2. Обязательна четкая авторская позиция; 3. Тип речи - рассуждение

Применить в статье: 1. Привлечь внимание слушателей к учебному направлению, вызывающему наибольшие проблемы у обучающихся; 2. Подобрать аргументы, доказывающие правильность точки зрения; 3. Подготовить практические советы по решению проблем

Спасибо за продуктивную и плодотворную работу!