Музей в кабинете ИЗО (продолжение) Создатель и хранитель музея Учитель изобразительного искусства: Ковалева Антонина Дмитриевна ГОУ СОШ школа 1305 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей в кабинете ИЗО Создатель и хранитель музея Учитель изобразительного искусства: Ковалева Антонина Дмитриевна ГОУ СОШ школа 1305 г. Москва.
Advertisements

Образ человека – главная тема в искусстве. Красота человека в разных эпохах Первобытная культура.
ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.
Древний Египет. Вещественные и письменные памятники истории Египта.
Изображение фигуры человека в истории искусства. Урок 1 «Человек – мера всех вещей» (Протагор)
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека Древние образы в народном искусстве Орлова М.Е. МКОУ "Мишутинская СОШ"
Изделия из раковин и серебра, золота.
Узоры и орнаменты на посуде.
Урок изобразительного искусства 5 класс Тема: «Древние образы в народном искусстве» I четверть.
Барельеф из пластилина « Как прекрасен этот мир». Изобразительное искусство 5 класс.
УРОК ИРК 8 класс. Каждому человеку известен термин «декоративное искусство». Все прекрасно понимают, что декоративное означает красивое, а именно то,
Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
Древние образы в народном искусстве Тема 1 Выполнил работу Щебуняев Владислав Викторович Учитель рисования МБОУ «Шолоховская гимназия станица Вешенская»
Изображение фигуры человека в истории искусств. 7 класс Учитель ИЗО: МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Апрелова А. С. Тема урока:
Урок изобразительного искусства 5 класс Тема: «Древние образы в народном искусстве» I четверть.
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Тема: Тема: Декоративно- прикладное искусство. Традиции народного орнамента.
Изображение фигуры человека в истории искусства Человек – мера всех вещей. Протагор Презентация выполнена учителем МБОУ «СОШ 41» г.Озерска Челябинской.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Транксрипт:

Музей в кабинете ИЗО (продолжение) Создатель и хранитель музея Учитель изобразительного искусства: Ковалева Антонина Дмитриевна ГОУ СОШ школа 1305 г. Москва

В нашем музее есть уголок посвященный культуре Древнего Египта – натуральный папирус с изображением фараона, голова Нифертитти, мраморная модель пирамиды, украшения из серебра и сердолика В нашем музее есть уголок посвященный культуре Древнего Египта – натуральный папирус с изображением фараона, голова Нифертитти, мраморная модель пирамиды, украшения из серебра и сердолика

Наш древнеегипетский уголок.....

Морские раковины – дары моря – основа для изделий и украшений из перламутра, хотя природа их сама очень красивая.....

От «даров моря» - по морю на этих прекрасных фрегатах и бригантинах, мы отправляемся по морю в уголок Древней Греции

Побережье Древней Греции встречает нас архитектурными памятниками и амфорами для оливкового масла.....

Ярким наследием искусства эпохи Древней Греции и Древнего Рима, для нас стали статуи и «Колизей»......

.....Статуя Давида, работы Мекелянджело и «Колизей», который использовали для развлечений......

..... Покидаем наш уголок Древней Греции и Древнего Рима и....

..... и отправляемся на наших судах.....

......в Среднюю Азию, изделия из металла, кузнецов-художников, создателей серебряной и медной посуды, украшают наш уголок....

.... мы встречаем весну с народными музыкальными инструментами, пением птиц, и красотой бабочек....

..... Наши мастера гончары для встречи весны и «масленицы», приготовили «свистульки-пищалки», горшочки для сметаны и масла, и блюда для блинов.....

на этих блюдах, мы

разложим изделия из хлеба и устроим «Праздник хлеба».....

......Хлеб и рукодельный текстиль, украшают наш уголок декоративно- прикладного народного творчества Хлеб и рукодельный текстиль, украшают наш уголок декоративно- прикладного народного творчества