Индивидуальные образовательные траектории
Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение
Модель выпускника Уметь гибко адаптироваться в меняющемся жизненном поле; самостоятельно критически мыслить
Модель выпускника Быть функционально грамотным : языковая, информационная компетентность
Модель выпускника Грамотно работать с информацией
Модель выпускника Быть коммуникабельным, обладать навыками саморазвития
П р и н ц и п ы: Равный доступ к получению профильного обучения разным категориям обучающихся Возможность смены профиля в процессе обучения Гибкая система выбора профильных курсов Возможности получения «непрофильного» общего полного образования
И О Т индивидуальный образовательный маршрут индивидуальная образовательная программа Индивидуальный учебный план
Р е з у л ь т а т готовность выпускников школы к продолжению образования по избранному направлению зрелость в выборе способа получения образования после школы