Взгляд учеников. Выпускник школы – это человек образованный, самостоятельно добывающий знания, готовый к принятию нравственно оправданных решений. Осознающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Advertisements

Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Психологические особенности подросткового возраста.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Модель выпускника лицея Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Взгляд учеников

Выпускник школы – это человек образованный, самостоятельно добывающий знания, готовый к принятию нравственно оправданных решений. Осознающий разнообразие жизненных ценностей (свобода, сотрудничество, уважение другой личности), собственную ценность. Умеющий осуществлять нравственный выбор; жить и работать в разновозрастном коллективе. Способный планировать свою жизнь в соответствии с поставленными целями, принимать решения. Имеющий жизненный опыт работы в группе: под руководством, самостоятельно, в паре, с книгой, с документами, с приборами, с компьютером.

Модель выпускника, глазами 5-классника. Быть сильным, физически крепким знать все предметы, читать доп. литературу, Сдать ЕГЭ на отлично Любить правду, защищать слабых, уметь прощать обидчиков Всё уметь: шить, рисовать, вязать Не пить, не курить

5-ые классы выпускник Знать все школьные предметы Читать дополните льную литературу Знать правила этики быть самостояте льным Сдать ЕГЭ Почитать старших Защищать невинных Выполнять гражданский долг Быть послушным, прилежным

Он(выпускник) Она(выпускница) Должен иметь много Должна быть весёлой, друзей, быть добрым, иметь крепкое здоровье, терпеливым, здоровым. Получать хорошие отметки иметь хорошие оценки по русскому, литературе, по математике, ОПД, изо и природоведению. химии и физкультуре. Должна уметь готовить, Должен уметь работать, стирать, убирать, Терпеть, радоваться жизни, рассказывать сказки, Быть смелым и честным. рисовать.

7 – ые классы выпускник Положительное отношение к себе Уверенность в своих силах Физически развит Ориентируется в выборе профессии Ответственен за свои поступки Умение организовать свой труд Умение работать с компьютером Быть добрым, психически уравновешенным Умение взаимодействовать в обществе Самостоятельность

Старшие классы выпускник Личность - Коммуникативность - Коммуникабельность - Толерантность - Активная гражданская позиция - Усидчивость, как одно из качеств проф. деятельности Стремления - Стремление к самосовершенствованию - Творческая и профессиональная активность - Осознанное отношение к спорту - Ведение здорового образа жизни Умения и способности - Готовность адаптироваться - Умение четко и правильно выражать мысли - Умение ставить цели и добиваться результата - Быть устойчивым к нервным потрясениям и стрессам - Разбираться в компьютерных программах - Умение правильно распределять силы и время

Уметь интересно, грамотно, увлекательно говорить, причем на нескольких языках, уметь владеть вниманием аудитории. Быть мыслителем, умеющим использовать навыки критического мышления для принятия решений и нахождения выхода из сложных ситуаций, быть способным размышлять и конструктивно анализировать свои сильные и слабые стороны. Быть красивым той красотой, которая характерна для интеллигента. Любить людей и уметь работать с людьми.

Быть толерантным, то есть обладать высокой потребностью в общении с людьми, быть образцом терпимости и внимательности к каждому. Обладать способностью к эмпатии – чувствовать состояние других людей и уметь сочувствовать им Быть прекрасным организатором: уметь увлекать своими идеями, уметь зажечь своим примером. Обладать креативностью, способностью к творчеству. Быть гармоничной личностью, понимающей важность интеллектуального, физического и психологического равновесия. Уметь снимать усталость, быть бодрым, уметь восстанавливать положительный эмоциональный потенциал, уметь освобождаться от негативной энергии и нервозности.

Свободная личность. Личность, имеющая высокий уровень самосознания, гражданственности и самодисциплины. Уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная нести ответственность перед собой и обществом. Гуманная личность, проявляющая милосердие, доброту, способность к состраданию, сопереживанию, терпимость и доброжелательность. Готовая оказать помощь, стремящаяся к миру и понимающая ценность человеческой жизни. Духовная личность, имеющая потребность к познанию и самопознанию и рефлексии, потребность в красоте и общении. Творческая личность, обладающая развитыми способностями, знаниями, умениями, навыками, развитым интеллектом, готовая к профессиональному самоопределению, самоутверждению, адекватно оценивающая свои возможности. Она стремится продолжить своё образование или включиться в трудовую деятельность.