Взгляд учеников
Выпускник школы – это человек образованный, самостоятельно добывающий знания, готовый к принятию нравственно оправданных решений. Осознающий разнообразие жизненных ценностей (свобода, сотрудничество, уважение другой личности), собственную ценность. Умеющий осуществлять нравственный выбор; жить и работать в разновозрастном коллективе. Способный планировать свою жизнь в соответствии с поставленными целями, принимать решения. Имеющий жизненный опыт работы в группе: под руководством, самостоятельно, в паре, с книгой, с документами, с приборами, с компьютером.
Модель выпускника, глазами 5-классника. Быть сильным, физически крепким знать все предметы, читать доп. литературу, Сдать ЕГЭ на отлично Любить правду, защищать слабых, уметь прощать обидчиков Всё уметь: шить, рисовать, вязать Не пить, не курить
5-ые классы выпускник Знать все школьные предметы Читать дополните льную литературу Знать правила этики быть самостояте льным Сдать ЕГЭ Почитать старших Защищать невинных Выполнять гражданский долг Быть послушным, прилежным
Он(выпускник) Она(выпускница) Должен иметь много Должна быть весёлой, друзей, быть добрым, иметь крепкое здоровье, терпеливым, здоровым. Получать хорошие отметки иметь хорошие оценки по русскому, литературе, по математике, ОПД, изо и природоведению. химии и физкультуре. Должна уметь готовить, Должен уметь работать, стирать, убирать, Терпеть, радоваться жизни, рассказывать сказки, Быть смелым и честным. рисовать.
7 – ые классы выпускник Положительное отношение к себе Уверенность в своих силах Физически развит Ориентируется в выборе профессии Ответственен за свои поступки Умение организовать свой труд Умение работать с компьютером Быть добрым, психически уравновешенным Умение взаимодействовать в обществе Самостоятельность
Старшие классы выпускник Личность - Коммуникативность - Коммуникабельность - Толерантность - Активная гражданская позиция - Усидчивость, как одно из качеств проф. деятельности Стремления - Стремление к самосовершенствованию - Творческая и профессиональная активность - Осознанное отношение к спорту - Ведение здорового образа жизни Умения и способности - Готовность адаптироваться - Умение четко и правильно выражать мысли - Умение ставить цели и добиваться результата - Быть устойчивым к нервным потрясениям и стрессам - Разбираться в компьютерных программах - Умение правильно распределять силы и время
Уметь интересно, грамотно, увлекательно говорить, причем на нескольких языках, уметь владеть вниманием аудитории. Быть мыслителем, умеющим использовать навыки критического мышления для принятия решений и нахождения выхода из сложных ситуаций, быть способным размышлять и конструктивно анализировать свои сильные и слабые стороны. Быть красивым той красотой, которая характерна для интеллигента. Любить людей и уметь работать с людьми.
Быть толерантным, то есть обладать высокой потребностью в общении с людьми, быть образцом терпимости и внимательности к каждому. Обладать способностью к эмпатии – чувствовать состояние других людей и уметь сочувствовать им Быть прекрасным организатором: уметь увлекать своими идеями, уметь зажечь своим примером. Обладать креативностью, способностью к творчеству. Быть гармоничной личностью, понимающей важность интеллектуального, физического и психологического равновесия. Уметь снимать усталость, быть бодрым, уметь восстанавливать положительный эмоциональный потенциал, уметь освобождаться от негативной энергии и нервозности.
Свободная личность. Личность, имеющая высокий уровень самосознания, гражданственности и самодисциплины. Уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная нести ответственность перед собой и обществом. Гуманная личность, проявляющая милосердие, доброту, способность к состраданию, сопереживанию, терпимость и доброжелательность. Готовая оказать помощь, стремящаяся к миру и понимающая ценность человеческой жизни. Духовная личность, имеющая потребность к познанию и самопознанию и рефлексии, потребность в красоте и общении. Творческая личность, обладающая развитыми способностями, знаниями, умениями, навыками, развитым интеллектом, готовая к профессиональному самоопределению, самоутверждению, адекватно оценивающая свои возможности. Она стремится продолжить своё образование или включиться в трудовую деятельность.