Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Advertisements

Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI,

Содержание 1.Специфика маркетинговых коммуникаций в сети 2.Классический комплекс маркетинговых коммуникаций: –реклама –стимулирование сбыта –PR –прямой маркетинг 3. Анализ рекламных кампаний 4. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций

Задачи маркетинга Расширение взаимодействия с клиентом Удержание клиента Удовлетворение клиента Приобретение клиента

Специфика маркетинговых коммуникаций в сети: 1. Оперативное отслеживание 2. Обратная связь 3. Динамическое ценообразование 4. Обновление информации

Классический комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, общественные связи (PR), прямой маркетинг.

I. Реклама Промо-сайт Особенности: -большое количество интерактивных средств -медиа-контент -подробная информация об объекте промоушена

Баннерная реклама Первый баннер появился в 1994 году. Его разместила американская телефонная компании AT&T на сайте hotwired.wired.com.

Контекстная реклама В 1997 году Билл Гросс, основоположник молодой компании Idealab, изобрел способ продавать ссылки в итогах поиска. Фактически идея состояла в увеличении релевантности ссылки на правах рекламы.

Отчеты по рекламе

Диаграмма по баннерам

II. Стимулирование сбыта Опрос – удобный инструмент для изучения аудитории сайта. Обучение партнеров может стимулировать продажи.

Скидки и купоны год рождения первого купона! Аса Кандлер, фармацевт, выкупивший права на формулу Кока-Колы за 2300 долларов США, раздавал написанные от руки купоны на бесплатный стакан этого нового освежающего напитка.

Режим зависимости цены от количества Режим зависимости цены от суммы заказа

III. Общественные связи (PR) Методология PR в Интернете: - массовые коммуникации; - взаимоотношения с группами; - взаимоотношения со СМИ.

Результаты PR-деятельности в сети: эффективное информационное позиционирование; построение связей со СМИ и тематическими ресурсами; стимулирование активности постоянных посетителей сайта.

PR-акции на тематических сайтах Спонсорство Технология RSS Площадки для публикации пресс- релизов Рассылки: ручная автоматическая

Внимание! Успешность бренда в Итернете во многом зависит от умения PR-специалистов построить неформальные отношения с целевыми группами.

Наиболее популярным видом общения пользователей сети являются персональные коммуникации, например форумы. Эльдорадо

Веб-формы

IV. Прямой маркетинг Электронные почтовые рассылки Службы быстрого обмена сообщениями (ICQ) Электронные магазины Партнерские программы

Анализ рекламных кампаний

Финансовые показатели эффективности рекламной кампании

Анализ поисковых фраз

Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций. Примеры эффективных интернет-проектов

Спасибо за внимание! Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI,