L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
МБДОУ «ДС 127» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский городской округ

методическое пособие по организации мини- музея в ДОУ; проект «Люби и знай свой край»; Региональный компонент Система работы по ознакомлению с родным краем и родны городом, поселком разработана для воспитанников ДОУ Артёмовского городского округа управлением образования, методическим центром. программа «Энергосбереж ение и энергоэффекти вность»

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса Реализуется через дополнительные образовательные услуги в форме кружковой работы. Эта часть Программы формируется участниками образовательного процесса и составляет не более 20% общего объема Программы. Кружок оригами «Волшебный листок» (художественно – эстетическое направление)

- Перечень программ и технологий Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста Соотношение режимных процессов в течение дня Расписание непосредственно-образовательной деятельности с детьми Длительность занятий и наполняемость групп

Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 лет Перечень программ и технологий

Условия реализации образовательной программы учреждения Управление реализацией программы Инновационная и экспериментальная работа Формы сотрудничества с семьёй Преемственность в работе школы и ДОУ Создание и обновление предметно- развивающей среды Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями

Управление реализацией Программы в ДОУ Проходит через методическую службу Методическая служба относится к управленческой деятельности Призвана направлять работу педколлектива на решение задач образовательной программы Управленческие функции Педагогическийанализ контроль организация Регулирование и коррекция планирование

Создание и обновление предметно- развивающей среды Принципы создания предметно- развивающ ей среды Развивающая среда в группах младшего дошкольного возраста Развивающая среда в группах старшего дошкольного возраста

Инновационная и экспериментальная работа Педагогический коллектив умело внедряет в практику дошкольного учреждения инновационные достижения в области педагогики. Инновационная работа служит повышению качества дошкольного образования воспитанников ДОУ через создание инновационных проектов, Проект «Развитие познавательных способностей ребенка через его активное участие в образовательном процессе»; долгосрочный педагогический проект «Новые формы работы с семьей»; «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях музейной среды в современном ДОУ».

Формы сотрудничества с семьей диагностика, тесты, опрос; диагностика, тесты, опрос; «Круглые столы»; «Круглые столы»; устный журнал для родителей; устный журнал для родителей; почта доверия, телефон доверия; почта доверия, телефон доверия; клуб выходного дня; клуб выходного дня; семейные стенгазеты; семейные стенгазеты;. Новые формы взаимодействия с семьёй Традиционные формы взаимодействия с семьёй Педагогическое просвещение родителей. Педагогическое просвещение родителей. Беседы, консультации. Беседы, консультации. Общие и групповые родительские собрания. Общие и групповые родительские собрания. Наглядная пропаганда. Наглядная пропаганда.

Преемственность в работе ДОУ и школы Методическая работа. Изучение нормативной базы, научной литературы по проблеме круглые столы, семинары-практикумы, игровые тренинги, совместная образовательная деятельность с участием педагогов ДОУ и школы. Работа с детьми и родителями. Проведение совместных мероприятий ДОУ и СОШ: экологические акции, беседы о школе, конкурсы, выставки, составление портфолио дошкольника- выпускника разработан и апробирован проект «ФГОС и ФГТ: от теории к практике» (сотрудничество детского сада и начальной школы в процессе внедрения государственных образовательных стандартов и требований).

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями. ДОУ ДОУ Взаимодействие с гос.учреждениями (ГИБДД, ОГПД, МЧС,УВД) Медицинское обслуживание (Детская поликлиника) Взаимодействие с шефами (Техцентр «Сумотори») Дополнительное образование ДДТ, СЮТ, спортивный клуб «Феникс» Взаимодействие с другими дошкольными учреждениями. (Спартакиады, развлечения…) Культурно – прсветителькое направление (библиотека, школа искусств.)

L/O/G/O