В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Advertisements

Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Дробь как часть целого Учитель математики Кучеренко Арменуи Ашотовна МБОУ Новоивановская СОШ Зерноградского района, Ростовской области.
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Обыкновенные Потеряйкина О.Н. МОУ СОШ 68. Древний Рим Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Китай Древняя Индия Дроби на Руси.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
Ресурс подготовила Зюрина Светлана Изучить правила Умножения дробей Возведение дроби в степень Деления дроби на дробь Сформировать навыки применения.
«Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Новосельцева Л. И.
Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Транксрипт:

В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

В старых записях найдены такие названия дробей: Половина, полтина Четь Треть Полчеть Полтреть

404. Один тракторист вспахал 2 / 9 поля, а другой 2 / 3 того же поля. Какую часть поля осталось вспахать? 404. Один тракторист вспахал 2 / 9 поля, а другой 2 / 3 того же поля. Какую часть поля осталось вспахать? 1) = = 8(часть поля) – вспахали оба тракториста 1) = 4 = 1 (часть поля) – вспахали оба тракториста 2) = 2 (часть поля) – осталось выпахать ) = 1 (часть поля) – осталось выпахать. 9 9

Вычислить : 0,5 · ,5 -2,5 : 3 : 3 ?

/ 8 = 1 3 / / 6 = 3 1 / / 18 = 7 2 / = 6 11 / / / 4 = АКОЛ 21/221/2 5/85/8 5 5 / / 9

383

381

3 1 / 2 ; 3; 2 1 / 2 ; …

Подведение итогов урока -Какие задания мы выполняли, чтобы добраться до острова? -Что нового узнали на уроке?