Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа Презентация выполнена учителем математики Ивановской СОШ Иваненко ОВ Урок математики в 5 классе.
Advertisements

Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
Тема : Смешанные числа Цель: расширить знания о числах, научить выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанные числа в виде неправильной.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Транксрипт:

Смешанные числа

2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая часть метра? 5.Какой части тонны равен 1 кг? 6.Чему равна одна тысячная часть килограмма? Выполните

3 Что нового мы узнаем на уроке? Разгадайте ребус Г = НЫ

4 Какие числа называются смешанными? Как поровну разделить 5 одинаковых яблок между тремя «Зюками»? 1 способ. Каждый получит яблока 2 способ. Каждый получит яблока

5 Запись смешанных чисел = Каждый ребёнок получит одно и тоже количество яблок. - смешанное число,, где - целая часть, - дробная часть. 1 Прочитай смешанные числа, назови их целую и дробную части :

6 Каким образом из неправильной дроби выделить целую часть? = Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1.Разделить с остатком числитель на знаменатель; 2.Неполное частное будет целой частью; 3.Остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части. Выполни 1086 (1059), 1087 (1060)

7 Каким образом смешанное число превратить в неправильную дробь? Проверьте себя, открыв 169 стр. учебника. Выполни 1092 (1065)

8 Домашнее задание Выучить алгоритмы 1109 (1082), 1111 (1084)