Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Advertisements

Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Транксрипт:

Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов

Цель программы: Создание условий для профессионального совершенствования управленцев; Проектирование вариативных моделей педагогической и управленческой деятельности, адаптированных к условиям конкретного ОУ.

Задача: освоение методологических подходов к проектированию ООП НОО ОУ и сопряженных с ней направлений деятельности

Ключевая идея опыта Преобразование среды ОУ в деятельностной парадигме требует перехода всех участников образовательного процесса (ученик, учитель, родитель, попечитель) в субъектов собственной деятельности.

Содержательный блок (1) Создание ООП НОО ОУ; Оказание информационно-консультационных услуг по переходу школы в статус МАОУ; Включение стажеров в интерактивную деятельность по следующим направлениям: инновационная деятельность школы в рамках экспериментальной площадки; кадровая модернизация состава органов самоуправления школы; философия безотметочного обучения в начальной школе; создание КИМов нового образца для отслеживания индивидуального прогресса учащихся; развитие механизмов учета внеучебных достижений учащихся; организация НИР в начальной школе;

Содержательный блок (2) Подготовка и повышение квалификации учителей РО (в сотрудничестве с МАРО г. Москва); Проектирование системы работы с одаренными детьми и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; Проектирование и организация интеллектуального досуга в школе; Развитие системы школьной медиация; Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; Организация и проведение республиканской олимпиады РО и др. межрегиональных событий на базе школы.

Способы оценки результатов стажировки Защита проекта ООП НОО ОУ по критериям А.Б. Воронцова; Презентация проектов локальных актов ОУ при переходе в новый статус; Защита банка уровневых интерактивных заданий; Проекты уроков в деятельностной парадигме; План организации внеучебной деятельности в ОУ.

Спасибо за внимание! Успехов в труде…