Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов
Цель программы: Создание условий для профессионального совершенствования управленцев; Проектирование вариативных моделей педагогической и управленческой деятельности, адаптированных к условиям конкретного ОУ.
Задача: освоение методологических подходов к проектированию ООП НОО ОУ и сопряженных с ней направлений деятельности
Ключевая идея опыта Преобразование среды ОУ в деятельностной парадигме требует перехода всех участников образовательного процесса (ученик, учитель, родитель, попечитель) в субъектов собственной деятельности.
Содержательный блок (1) Создание ООП НОО ОУ; Оказание информационно-консультационных услуг по переходу школы в статус МАОУ; Включение стажеров в интерактивную деятельность по следующим направлениям: инновационная деятельность школы в рамках экспериментальной площадки; кадровая модернизация состава органов самоуправления школы; философия безотметочного обучения в начальной школе; создание КИМов нового образца для отслеживания индивидуального прогресса учащихся; развитие механизмов учета внеучебных достижений учащихся; организация НИР в начальной школе;
Содержательный блок (2) Подготовка и повышение квалификации учителей РО (в сотрудничестве с МАРО г. Москва); Проектирование системы работы с одаренными детьми и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; Проектирование и организация интеллектуального досуга в школе; Развитие системы школьной медиация; Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; Организация и проведение республиканской олимпиады РО и др. межрегиональных событий на базе школы.
Способы оценки результатов стажировки Защита проекта ООП НОО ОУ по критериям А.Б. Воронцова; Презентация проектов локальных актов ОУ при переходе в новый статус; Защита банка уровневых интерактивных заданий; Проекты уроков в деятельностной парадигме; План организации внеучебной деятельности в ОУ.
Спасибо за внимание! Успехов в труде…