Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Загадка толерантности» Автор: учитель технологии Махнева О.П., МБОУ СОШ 5,г.Богданович.
Advertisements

Классный час «Что такое толерантность?». Цель: 1.Познакомиться с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; 2.
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений.
Толерантность Клубный час. Высказывания великих… 1. Иммануил Кант: « Терпимость состоит в том, чтобы без раздражительности переносить недостатки других,
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. (Ф. Бэкон)
«Бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия творятся самые страшные дела в мире.» (Бруно Ясенский, знаменитый польский писатель). «Человечность.
Чувство юмора Чувство юмора Уважение мнения других Уважение мнения других Доброжелательность Доброжелательность Умение владеть собой Умение владеть собой.
Электронное иллюстративное приложение к внеклассному мероприятию. «Что такое толерантность?»
Классный час (6 класс) по теме: Классный час "Международный день толерантности"
На рубеже XVIII–XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор. Он отличается тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных.
Классный час на тему: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ». Что такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур.
Толерантность – путь к миру Классный час для студентов 2 курса Автор :Гончарова Н.Г. Преподаватель высшей категории.
«Весь мир в моём классе».. 16 ноября объявлен днём толерантности. Этот праздник был учрежден в 1996 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН. День терпимости.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Б.
1 Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Толерантная личность. Черты толерантной личности 1. Расположенность к другим 2. Снисходительность 3. Терпение 4. Чувство юмора 5. Чуткость 6. Доверие.
«Толерантность – путь к миру» «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Толерантность Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир 1.
Транксрипт:

Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами и другими специалистами.

Цель. создать условия для осознания необходимости применения принципов толерантности в педагогической практике школы. Форма проведения: Форма проведения: семинар-тренинг семинар-тренинг

Древняя мудрость. « Мы долго учим других тому, чему должны учиться сами. » « Мы долго учим других тому, чему должны учиться сами. »

Понимание толерантности. 1.1 Толерантность –уважение, принятие культур нашего мира, норм самовыражения, проявление человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, 1.1 Толерантность –уважение, принятие культур нашего мира, норм самовыражения, проявление человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли,совести и убеждений. общение и свобода мысли,совести и убеждений. Толерантность ведет от культуры войны Толерантность ведет от культуры войны к культуре мира. к культуре мира.

Упражнение. 1. Толерантная и интолерантная личности. 1. Толерантная и интолерантная личности. Распределить слова в 2 колонки, где в Распределить слова в 2 колонки, где в 1 колонке- черты, присущие толерантной личности, 1 колонке- черты, присущие толерантной личности, Во 2 – черты, присущие интолерантной личности Во 2 – черты, присущие интолерантной личности Терпение, чувство юмора, непонимание,уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность,гуманизм,немотивированная агрессивность. Терпение, чувство юмора, непонимание,уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность,гуманизм,немотивированная агрессивность.

Портрет толерантной личности. 1. Толерантная личность знает о своих достоинствах и недостатках, умеет относиться к себе критично. 2. Умеет жить в согласии с другими и с самим собой. 3. Имеет чувство ответственности, которую не перекладывает на других. 4. Толерантный человек убежден, что его судьба зависит от него самого. самого. 5. Признает мир в его многообразии и готов выслушать любую точку зрения, не делит мир на две части - черное и белое, а людей только на два сорта - хорошие и плохие, свои и чужие. 6. Умеет сопереживать, быть чутким и внимательным к людям. 7. Обладает чувством юмора, способностью посмеяться над собой, не показывает своего превосходства над другими. не показывает своего превосходства над другими.

Игра « О ком я говорю? » Цель: развить способность видеть хорошее в другом человеке и учиться находить слова, выражающие восхищение, удивление,Цель: развить способность видеть хорошее в другом человеке и учиться находить слова, выражающие восхищение, удивление, уважение. уважение. Можно эту игру использовать и для коррекции самооценки учащихся.Можно эту игру использовать и для коррекции самооценки учащихся. Восхищение и удивление высказывают сами ученики, а тот кто считает, что речь идет именно о нем, поднимает руку.Восхищение и удивление высказывают сами ученики, а тот кто считает, что речь идет именно о нем, поднимает руку. Меня восхищает доброжелательность этого человека.Меня восхищает доброжелательность этого человека. Меня удивляет … этого человека.Меня удивляет … этого человека. Мне нравится … этого человека.Мне нравится … этого человека. Меня поражает … этого человека.Меня поражает … этого человека.

Гимн-молитва Франциска Виского Господи, используй меня как инструмент мира, Дай мне силы Там, где ненависть, сеять любовь, Там, где оскорбление, сеять прощение, Там, где сомнение, сеять веру, Там, где безнадежность, сеять надежду, Там, где печаль, сеять радость. О, мой Господь и Бог, помоги мне Не столько искать понимания,сколько понимать других, Не столько искать любви,сколько любить самому, Потому что отдавая, мы получаем, Прощая, мы прощены, Умирая, возрождаемся к новой жизни !

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ Относись к другим так,как хочешь чтобы они относились к тебе.