Развитие орфографических навыков у учащихся младших классов на уроках письма и развития речи в условиях СКШИ VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Advertisements

МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Этапы решения орфографической задачи. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид. Определить способ решения задачи. Определить ступени решения задачи.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.»
Тема: Роль самоконтроля в процессе овладения грамотным письмом. Выполнила: Бобкова О.А.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Вечная проблема орфографической зоркости Замочек? Замочик?
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Транксрипт:

Развитие орфографических навыков у учащихся младших классов на уроках письма и развития речи в условиях СКШИ VIII вида

Система упражнений для развития навыков фонетически правильного письма O Упражнения на воспроизведение данного образца (списывание)

O Дополнить некоторые из списываемых слов буквами или слогами O Самостоятельное написание словесного материала

Обследование языкового анализа O Анализ предложений O Выделение первого звука в слове O Выделение последнего звука в слове

Обследование письменной речи O Списывание текста O Диктант слогов бессмысленного характера O Слуховой диктант

Виды упражнений для развития навыка орфографической зоркости O Письмо с проговариванием O Комментирование O Орфографические минутки O Письмо с пропуском орфограмм O Письмо с простукиванием

O Прочитайте три раза слова: мама дети человек доброта тётя брат

O Какографические упражнения Луна освещяла лисную чащю. В трове трищяли кузнечики. Мы жывём в москве. Москва – столица россии. Москва стоит на реке москве.

Обследование грамматического строя речи O Образование уменьшительно - ласкательных форм O Образование множественного числа существительных O Образование прилагательных от существительных O Согласование существительных с числительными

Спасибо за внимание!