Развитие орфографических навыков у учащихся младших классов на уроках письма и развития речи в условиях СКШИ VIII вида
Система упражнений для развития навыков фонетически правильного письма O Упражнения на воспроизведение данного образца (списывание)
O Дополнить некоторые из списываемых слов буквами или слогами O Самостоятельное написание словесного материала
Обследование языкового анализа O Анализ предложений O Выделение первого звука в слове O Выделение последнего звука в слове
Обследование письменной речи O Списывание текста O Диктант слогов бессмысленного характера O Слуховой диктант
Виды упражнений для развития навыка орфографической зоркости O Письмо с проговариванием O Комментирование O Орфографические минутки O Письмо с пропуском орфограмм O Письмо с простукиванием
O Прочитайте три раза слова: мама дети человек доброта тётя брат
O Какографические упражнения Луна освещяла лисную чащю. В трове трищяли кузнечики. Мы жывём в москве. Москва – столица россии. Москва стоит на реке москве.
Обследование грамматического строя речи O Образование уменьшительно - ласкательных форм O Образование множественного числа существительных O Образование прилагательных от существительных O Согласование существительных с числительными
Спасибо за внимание!