Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность использования компьютерной техники и информационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Транксрипт:

Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации

Программа развития на 2011 – 2016 годы «Создание социальной среды благоприятной для формирования готовности учащихся гимназии к непрерывному образованию»

Создание условий для развития общекультурных, учебно- познавательных, информационных, коммуникативных компетенций, гимназистов, обеспечивающих их подготовку к продолжению образования и выполнению выпускниками социальных функций гражданина, профессионала, семьянина. Цель программы

Этапы реализации программы развития 1 этап. Ориентировочно-проектирующий (2011 –2012 г.г.) Выявление перспективных направлений развития гимназии и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации школьного образования. 2 этап. Основной ( г.г.) Реализация разработанных проектов, способствующих личностному развитию учащихся, их адаптации к жизни в обществе. 3 этап. Обобщающий (2015 – 2016 гг.) Анализ достигнутых результатов.

Проекты, реализуемые согласно программе развития на гг. Управление внедрением ФГОС НОО Программа психологического сопровождения внедрения ФГОС в гимназии Индивидуализация процесса обучения и воспитания Формирование корпоративной культуры как фактора повышения качества образовательных услуг РОСТ: развитие, образование, самореализация, творчество (подпроект программы «Одаренные дети») Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого- педагогического сопровождения учащихся

Программа «Одаренные дети России» Основные задачи: Развитие потенциала учащихся с повышенным уровнем способностей. Оказание помощи в самореализации учащихся в процессе школьного обучения. Оказание психологической поддержки в нестандартных ситуациях.

ТРАДИЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ организация и проведение школьных декад и олимпиад организация и проведение зимней сессии для всех профильных и предпрофильных классов работа школьного научного общества учащихся «Искатель», проведение школьной НПК работа школы юного исследователя введение факультатива «Я – исследователь» участие в НПК различных уровней работа школьного музея работа ансамбля народного танца «Орчаночка»

Всероссийская олимпиада школьников 87 участников в г. 1 место2 место3 местоВсего призовых мест Победитель областной олимпиады участников в г

Результативность участия в научно-практических конференциях городского, регионального, областного и Всероссийского уровней Уч. год Всего призовых мест I место II место III место 2009/ /

Участие во Всероссийских, международных мероприятиях Вторые Международные Интеллектуальные игры для студентов и школьников с участием лучших команд из 60-ти образовательных учреждений России и стран Содружества в г. Москва VI Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» в г. Москва Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект - Экспресс» «Калейдоскоп тайн 5-6 кл.» г. Обнинск Всероссийский дистанционный интеллектуальный марафон «Интелло», г. Ростов-на-Дону Дистанционная олимпиада по математике «Построй свое будущее» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» Интернет – олимпиада университетских школ СУНЦ, МГУ, АГУ, СПбГУ по математике и др.

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Инновационная педагогическая технология оценки индивидуальных достижений учащихся и формирования у них значимых компетентностей

2-4 классы Шейбак Виктор, 4б класс

5-7 классы Синельникова Анастасия, 5б класс

8-11 классы Шишов Артем, 8 б класс

Стипендия губернатора Оренбургской области по итогам года Подольский Дмитрий, 9а класс

Стипендия губернатора Оренбургской области по итогам года Штайц Ярослав, 8а класс

Ежегодный праздник одаренных детей Созвездие