«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь закладывается та база, которая впоследствии станет основой жизненных достижений молодого человека» Ольга Ларионова Руководитель Департамента образования г. Москва
Направления развития личности дошкольника Социально- личностное Физическое Художественно- эстетическое Познавательно- речевое
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
СТАРТ
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками любознательный Способный решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Познавательно - речевое развитие
Овладевший основными культурно гигиеническими навыками Физически развитый Физическое развитие
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Способный управлять своим поведением и плани- ровать свои действия на основе первичных ценност- ных представлений, соблюдающий элементарные правила и нормы поведения. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире. Активный. Эмоционально отзывчивый. Социально-личностное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Социальный портрет ребенка 6,5- 7 лет. Физически развитый. Овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Любознательный. Активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные правила и нормы поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
ФИНИШ
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДСОВЕТА