«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Advertisements

Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Транксрипт:

«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной работы в ОУ отдела образования администрации города Гая Оренбургской области Шпота Наталья Николаевна

Всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Превращение современных информационных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в ресурс образовательного процесса, обеспечивающий формирование качественно новых результатов образования. Информационные технологии - средство успешной социализации учащихся. Эффективное решение вопросов обновления форм и методов воспитательной деятельности, учитывая тенденции развития информационного общества, интересы и потребности современных детей и подростков. Актуальность применения ИТ в воспитательной деятельности

1. Проблематика внедрения ИТ в воспитательный процесс Проблемы административных аппаратов. Недостаточная мотивация педагогов к инновационным процессам. Сложность измерения качества воспитательной деятельности. Снижение качества воспитательного процесса. Недостаточный уровень подготовленности учителей к активному применению информационных технологий. Пассивная позиция учреждений дополнительного образования. Проблемы материально-технического обеспечения. 2. Риски, затрудняющие эффективное решение проблемы

3. Ресурсное обеспечение процесса внедрения ИТ в воспитательный процесс Информационные ресурсы Методические ресурсы Материально-технические ресурсы Кадровые ресурсы

4. Основные этапы внедрения ИТ: 4.1. Организационный этап Разработка нормативно-правовой базы Анализ кадрового состояния Подбор диагностических материалов по проблеме Изучение проблемы 4.2. Технологический этап Отработка новых управленческих подходов в решении проблемы. Формирование отношений «учитель – ученик - родитель» с целью достижения нового качества воспитательной деятельности. Повышение квалификации с целью совершенствования уровня профессиональной компетентности учителя. Этап апробации и последующего активного применения.

Цель: Создать условия для активного использования ИТ в ОУ города. Подходы: Содержание: Компоненты : Технологии: Модель внедрения информационных технологий в воспитательный процесс мотивационно-диагностическийкогнитивно-операциональный рефлексивно-статусный концептуально-технологический проблемно-организационный индивидуально- развивающий системно- деятельностный Проектная деятельность ТОГИСПортфолио Целевые воспитательные программы Технология сайтостроения социально- синергетический Программы информатизации Технология Web-общения Рейтинговые технологии Технологии сетевого взаимодействия ДебатыТехнология построения имиджа ОУ Программы повышения профессиональной компетентности педагогических работников

Социальные партнёры по повышению ИКТ- компетентности педагогов Базовое повышение квалификации Проблемные курсыДистанционные курсы ИПК и ППРО ОГПУАПК и ППРО г. Москва ЦДО "Эйдос" ОГИМРЦРО г. Оренбург ОГПУРЦДО г. ГайШкольный университет ОГУ г. ОренбургАНО «Центр развития молодёжи» ОГТИ г. ОрскМОУ «СОШ» города Школьный университет Сеть творческих учителей

Технологии сайтостроения

Сетевые технологии в работе школы с родителями Организация дистанционного консультирования родителей Ведение блогов классных руководителей, психолога, членов администрации школы Организация совместных детско –взрослых проектов в Wiki Ведение электронного журнала Создание библиотеки полезных материалов для родителей Проведение родительских собраний с использованием Интернет–технологий, а также виртуальных родительских собраний Клубная деятельность

4.3. Рефлексивно-обобщающий этап внедрения ИТ. Анализ результатов социально-отсроченного эффекта на основе мониторинговых исследований. Обобщение опыта работы по проблеме. Определение перспектив дальнейшего развития воспитательного процесса в ОУ города, соответствующих новым стандартам образования. Распространение ППО педагогов и администрации школ по использованию ИТ в воспитательном процессе.