ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Исследования Тема «Вода» Вода – прозрачная В гостях у РечкиЧто тонет в воде? Делаем дождик в лаборатории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников в уголке экспериментиро- вания. определить объекты поисковой деятельности старших дошкольников.
Advertisements

Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Лаборатория в группе Уголок самостоятельной деятельности.
ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. ДОУ 1599, г. Москва Лаборатория: оборудование Всё готово для исследований !
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОФОРМЛЕНИЕ УГОЛКА МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ РАЗДЕ ЛЫ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВКОЛЛЕ КЦИИ ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ.
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
Опыт работы по теме: Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Воспитателя первой категории Авеличевой Елены Александровны.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания. - О чём говорит этот опыт? - Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.
Педагог-Хинейко М. В. ГАДОУ 53. -ЖИВАЯ ПРИРОДА: Многообразие живых организмов, растения, особенности сезонов. -НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: Воздух,почва,вода,песок,глина.Электричество,
Хамидулов Имиль 1«А» класс школа 49. Тема: «Что такое воздух»
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
« Наши помощники» Алгоритм исследования предмета.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Костылева Ольга Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
Транксрипт:

ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Исследования Тема «Вода» Вода – прозрачная В гостях у РечкиЧто тонет в воде? Делаем дождик в лаборатории

ДОУ 2339, г. Москва Исследования Тема «Вода» Опыты со льдом Домашняя лаборатория

Исследования Тема «Вода» Опыт «Все цвета радуги» Есть ли вкус у воды ? Туман в лаборатории

ДОУ 2339, г. Москва Исследования Тема «Вода» Пар – это тоже вода Опыт «Лёд и перчатка» Из чего состоит снег ?

Исследования Тема «Воздух» Опыты с мыльными пузырями – самые любимые ! Я – сильный ветер !

Исследования Тема «Воздух» Как увидеть воздух ? Как поймать воздух ? Есть ли воздух у нас внутри ? Лети-лети, пёрышко !

Исследования Тема «Вулканы и пещеры» Модель вулкана Сталактиты в пещере и в лаборатории

Исследования Тема «Камни»

Исследования Тема «Камни» Итоги опытов заносим в таблицу

Исследования Тема «Магнит» Притягивает ли магнит через воду? Сколько скрепок удержит магнит ? Что притягивает магнит ?

Сравниваем свойства песка и глины Исследования Тема «Песок и глина»

Исследования Тема «Почва» Есть ли в почве вода ? Из чего состоит почва ?

Исследования Тема «Растения» Опыты с картофелем Растения испаряют воду

Исследования Тема «Растения» Прорастут ли семена ели ? Опыты с фасолью Что нужно для прорастания семян ?

Исследования Тема «Растения»

Лаборатория: исследования Тема «Свойства разных материалов»

Лаборатория: исследования Тема «Человек и природа» Потепление климата Земли

Лаборатория: исследования Тема «Человек и природа» Как загрязняется воздух ? Как очистить воду ?