Выполнила: ученица 7 класса Вайс Влада Учитель биологии и экологии: Дрожанова Нина Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Декоративные растения. Окружающий мир 1класс. Презентация к уроку
Advertisements

Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнили: ученицы 4 класса МКОУ СОШ с. Корляки.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Работу выполнили ученики 4 Б специального(коррекционного) класса V вида МОУ «Средняя школа 14» Кручинов Лев Семёнова Вероника Руководитель: учитель начальных.
МОУ ОРДЫНСКАЯ СРЕДЯЯ ШКОЛА 2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Выполнила: Косова Венера 10 «В» класс.
Учебно – опытный участок Овчинниковская СОШ Коченёвского района Новосибирской области.
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
Почему на улицах села мало деревьев? АВТОРЫ: Перякина Л, Ервандян М., Терехин А, Голубев М. –учашиеся 8 -9 классов 2011г.
Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям!
Работа выполнена студенткой пищевого колледжа г.Мичуринска, обучающейся в объединении «Ландшафтный дизайн» МОУ ДОД «Станция юннатов» Курдюмовой Марией.
ОГОРОДЫ ЗАПОЛЯРЬЯ И СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ Автор: Некрасова Яна ученица 11 «А» класса Руководитель:Клементьевская Елена Александровна.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
ВИДЫ ЦВЕТНИКОВ Окружающий мир 4класс Левчагова Галина Витальевна учитель начальных классов средней школы п. Новый.
Иллюстрированный справочник цветочно- декоративных растений.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
декоративные цветы роза ирис тюльпаны нарциссы.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР 50 «Синяя птица» (средняя группа)
Провели: ученицы 7 а класса Сумина Алена и Парфенова Анна Исследование на тему :
Декоративные растения. Декоративное цветоводство ведет свое начало с глубокой древности. Розы, лилии, фиалки, резеда и многие другие чудесные цветы нашего.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 7 класса Вайс Влада Учитель биологии и экологии: Дрожанова Нина Григорьевна

Цель: определить, каких цветочно-декоративных культур больше всего выращивают на приусадебных участках, нашего села и по какой причине. Задачи: Определить какие цветочно-декоративные культуры преобладают на приусадебных участках с. Ситниково? Установить по какой причине преобладают именно эти цветочно-декоративные культуры? Собранный материал оформить для последующего ознакомления с ним других учащихся.

Место проведения работы: приусадебные участки жителей с.Ситникова. Гипотеза: предположительно, что из всего многообразия цветочно-декоративных культур приусадебных участков с. Ситникова, отдельные всё- таки в большем количестве, т. е. наиболее распространены, а другие менее распространены по определённым причинам.

А ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ЦВЕТОЧНО ДЕКОРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ ВЫРАЩИВАЮТ, ОТВЕТИЛИ: Не прихотливые-210 хозяек. Других семян нет-40 хозяек. Другие плохо здесь приживаются- 50 хозяек. Они мне нравится-70 хозяек.

На вопрос анкеты: Вы где-нибудь читаете о том, как ухаживать за цветами? Жители приусадебных участков ответили «да читали»-60%, «не читали»-40%.

На вопрос анкеты: А какие- то особые правила ухода за вашими цветами Вы знаете? положительно ответили -43%, отрицательно «одинаково ухаживаю»-57%.

На вопрос: А знаете ли Вы, какие типы почв преобладают на Вашем приусадебном участке? знают о почвах-39%, а-61 не знают

Выводы В результате проделанной работы мной было выявлено, что из наиболее распространённых цветочно-декоративных культур на приусадебных участках жителей села Ситниково являются: чернобровцы, бархатцы, мальвы,

Георгины

Астры.

Анютины глазки

А редкими цветочно-декоративными культурами являются: разбитое сердце, ландыши, пионы, физалис, сальвия, гвоздики.

Гладиолусы

А также я установила, почему преобладают именно эти цветочно-декоративные культуры, из ответов на вопросы анкеты хозяек приусадебных участков с. Ситниково. А именно они неприхотливые, других семян нет, другие плохо здесь приживаются, именно они нравятся. А попутно мной было выявлено, что многие хозяйки интересуются правилами ухода за цветочно-декоративными культурами и для этого читают литературу. И поэтому знают, как ухаживать за отдельными, наиболее прихотливыми культурами. И, кроме того, многие знают, где какие культуры высаживать, то есть знают типы почв на своём приусадебном участке. С данным материалом я могу познакомить других учащихся.

Литература 1. Головкин Б.Н. Рассказы о растениях - переселенцах Москва «Просвещение» Жуковский П.М. Культурные растения и их сородичи « Колос» Ленинград Журавлев С.О. Орхидеи. Росагропромиздат. Москва Крупнов А.Л. Розы «Агропромиздат». Москва Молавенко В.С. Книга о цветах (красивые тайны) Москва «Педагогика пресс» Смирнов А. Мир растений. Москва молодая гвардия Москва Журнал «Копилка семейных советов» 7 (324) апрель 2011

Спасибо за внимание!