Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Скударнова Н.В., учитель начальных классов МБНОУ гимназия 1 г. Белово
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению « Я - россиянин »
Цели программы формирование основ этнического самосознания школьника, приобретение чувства гордости за свою Родину расширение, систематизация и углубление собственного культурного опыта, исходных представлений о природных и социальных объектах развитие интереса к истории Кемеровской области
1 класс 1. История герба России и области. 2. История российского флага. 3. Гимн России и Кузбасса 2 класс 1. Растительный и животный мир Кемеровской области 3 класс 1. Геология родного края. 2. Полезные ископаемые. 3. Почвы 4 класс 1. История возникновения города. 2. Мой город на карте области. 3. Я и моя семья. 4. Дом, в котором я живу или хотел бы жить. 5. Моя улица. 6. Наша школа. 7. Моя малая Родина. 8. Природа нашего края
Занятия
Формы учёта результатов реализации программы 1 класс Тест « Символы России и области » 2 класс Тест « Растительный и животный мир Кемеровской области » Кроссворд « Берегите птиц » 3 класс Творческое задание 4 класс Методика незаконченное предложение Тематическое занятие « Откуда мы родом »
Предметные результаты
Формы применения полученных знаний Викторина « Россия - чудесное имя » Сбор коллекции минералов, горных пород во время экскурсии « Улица моей мечты ». Проект КВН « Символы российской власти » Составление диаграммы « Земельные ресурсы Кемеровской области » Конкурс рисунков о путешествиях « История российского флага ». Презентация « Создание искусственных почв ». Практическая работа Составление экспозиции « Дедушкины ордена и медали » « Символика России и Кемеровской области ». Тест « Почва - « зеркало » ландшафтов ». Практическая работа « Мои родные - участники войны ». Альбом
Развитие личностных УУД оценка события мысленное воспроизведение картины, ситуации самооценка результатов деятельности
Развитие коммуникативных УУД составь задание партнёру отзыв на работу товарища групповая работа по составлению кроссворда, загадок « отгадай о ком говорим …» « подготовь рассказ …» « опиши устно …» « объясни …»
Развитие познавательных УУД « Найди отличие ….» Лабиринты Цепочки ( экологическая цепь питания и др.) « На что похоже ?» Поиск лишнего Хитроумные задания Составление схем – опор Работа со справочниками, энциклопедиями, словарями
Развитие регулятивных УУД Преднамеренные ошибки Взаимоконтроль « Ищу ошибки …»
Личностные УУД - самоопределение (« Беседа о школе »)
Личностные УУД - смыслообразование (« Незавершённая сказка »)
Личностные УУД - морально – этические нормы ( методика « Булочка »)
Коммуникативные УУД ( методика « Рукавички »)
Познавательные ( методика « Кодирование »)
Регулятивные УУД ( методика « Проба на внимание »)
Внеурочная деятельность
Благодарю за внимание !