Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Advertisements

Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе Автор: Данильченко Юлия Николаевна, учитель математики, информатики.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаев.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Скударнова Н.В., учитель начальных классов МБНОУ гимназия 1 г. Белово

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению « Я - россиянин »

Цели программы формирование основ этнического самосознания школьника, приобретение чувства гордости за свою Родину расширение, систематизация и углубление собственного культурного опыта, исходных представлений о природных и социальных объектах развитие интереса к истории Кемеровской области

1 класс 1. История герба России и области. 2. История российского флага. 3. Гимн России и Кузбасса 2 класс 1. Растительный и животный мир Кемеровской области 3 класс 1. Геология родного края. 2. Полезные ископаемые. 3. Почвы 4 класс 1. История возникновения города. 2. Мой город на карте области. 3. Я и моя семья. 4. Дом, в котором я живу или хотел бы жить. 5. Моя улица. 6. Наша школа. 7. Моя малая Родина. 8. Природа нашего края

Занятия

Формы учёта результатов реализации программы 1 класс Тест « Символы России и области » 2 класс Тест « Растительный и животный мир Кемеровской области » Кроссворд « Берегите птиц » 3 класс Творческое задание 4 класс Методика незаконченное предложение Тематическое занятие « Откуда мы родом »

Предметные результаты

Формы применения полученных знаний Викторина « Россия - чудесное имя » Сбор коллекции минералов, горных пород во время экскурсии « Улица моей мечты ». Проект КВН « Символы российской власти » Составление диаграммы « Земельные ресурсы Кемеровской области » Конкурс рисунков о путешествиях « История российского флага ». Презентация « Создание искусственных почв ». Практическая работа Составление экспозиции « Дедушкины ордена и медали » « Символика России и Кемеровской области ». Тест « Почва - « зеркало » ландшафтов ». Практическая работа « Мои родные - участники войны ». Альбом

Развитие личностных УУД оценка события мысленное воспроизведение картины, ситуации самооценка результатов деятельности

Развитие коммуникативных УУД составь задание партнёру отзыв на работу товарища групповая работа по составлению кроссворда, загадок « отгадай о ком говорим …» « подготовь рассказ …» « опиши устно …» « объясни …»

Развитие познавательных УУД « Найди отличие ….» Лабиринты Цепочки ( экологическая цепь питания и др.) « На что похоже ?» Поиск лишнего Хитроумные задания Составление схем – опор Работа со справочниками, энциклопедиями, словарями

Развитие регулятивных УУД Преднамеренные ошибки Взаимоконтроль « Ищу ошибки …»

Личностные УУД - самоопределение (« Беседа о школе »)

Личностные УУД - смыслообразование (« Незавершённая сказка »)

Личностные УУД - морально – этические нормы ( методика « Булочка »)

Коммуникативные УУД ( методика « Рукавички »)

Познавательные ( методика « Кодирование »)

Регулятивные УУД ( методика « Проба на внимание »)

Внеурочная деятельность

Благодарю за внимание !