Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа Креатив ность Вариатив ность Коммуника тивность Оздоров ление Элементарное музицирование Речь (слово) Диклама ция Речевые игры Музык. театр Игры звуком) Звуч. жесты Ритмич. аккома нимент Панто мима Движение жест Танц. импрови зация Шумовой оркестр Звук. жесты Пение Музыка П р и н ц и п ы Результат: развитие музыкальности детей, их эмоционального мира, восприятия музыки, создание слушательского опыта развитие чувства ритма, слуха, тактильных ощущений развитие у детей коммуникативных навыков, умения договариваться, согласовывать свои действия. развитие чувства ответственности, умения взять инициативу на себя. освоение игры на ударных инструментах, инструментах детского оркестра. исполнение песен, попевок, сочинение мелодий на основе заданного текста. приобретение навыков игры в ансамбле (музицирование).
Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа П р и н ц и п ы Креатив ность Вариатив ность Коммуника тивность Оздоров ление
Задачи: Обучающие – обучение первоначальным навыкам музицирования, формирование качеств, способствующих самостоятельности и свободы выбора, индивидуальности восприятия и самовыражения. Развивающие – развитие природной музыкальности, способности к творческому спонтанному поведению, развитие творческого мышления, креативности; Воспитательные – воспитание интереса и любви к музицированию, знакомство с мировой музыкальной культурой в практике музицирования, воспитание коммуникативности.
Речь (слово) Звуч. жесты Игры звуком Музык. театр Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.
Игры звуком Музык. театр
Движение жест Панто мима Ритмич. аккомпа немент Танц. импрови зация Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.
Ритмич. аккомпа немент Панто мима
Музыка Пение Звук. жесты Шумовой оркестр Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.
Сводная диагностическая карта по элементарному музицированию в МДОУ 2 на г. ГруппаРечь (слово)Движение (жест)МузыкаОценка Реч игры Дикла мация Игры со звуком Музык театр Панто мима Ритм аккомп Танц импров ПениеЗвуч жесты Шум оркестр 1 Нач года 2 Сер года 3 Конец года 2 младшая 62 % 58%75%68%75%69%72%68%67%72%54%62%69% Средняя 69 % 62%70%74%73%75%78%74%79%89%57%66%75% Старшая 72 % 65%78%79%83%77%79%78%79%89%59%69%78% Подготовительная 78 % 71%85%79%90%89%86%84%93%97%61%73%85% Итого: 77%
52 % 68% 77% Мониторинг уровня обученности дошкольников по элементарному музицированию за 3 года
Результат: развитие музыкальности детей, их эмоционального мира, восприятия музыки, создание слушательского опыта развитие чувства ритма, слуха, тактильных ощущений развитие у детей коммуникативных навыков, умения договариваться, согласовывать свои действия развитие чувства ответственности, умения взять инициативу на себя освоение игры на ударных инструментах, инструментах детского оркестра исполнение песен, попевок, сочинение мелодий на основе заданного текста приобретение навыков игры в ансамбле (музицирование)