Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа Креатив ность Вариатив ность Коммуника тивность Оздоров ление Элементарное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Advertisements

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Транксрипт:

Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа Креатив ность Вариатив ность Коммуника тивность Оздоров ление Элементарное музицирование Речь (слово) Диклама ция Речевые игры Музык. театр Игры звуком) Звуч. жесты Ритмич. аккома нимент Панто мима Движение жест Танц. импрови зация Шумовой оркестр Звук. жесты Пение Музыка П р и н ц и п ы Результат: развитие музыкальности детей, их эмоционального мира, восприятия музыки, создание слушательского опыта развитие чувства ритма, слуха, тактильных ощущений развитие у детей коммуникативных навыков, умения договариваться, согласовывать свои действия. развитие чувства ответственности, умения взять инициативу на себя. освоение игры на ударных инструментах, инструментах детского оркестра. исполнение песен, попевок, сочинение мелодий на основе заданного текста. приобретение навыков игры в ансамбле (музицирование).

Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа П р и н ц и п ы Креатив ность Вариатив ность Коммуника тивность Оздоров ление

Задачи: Обучающие – обучение первоначальным навыкам музицирования, формирование качеств, способствующих самостоятельности и свободы выбора, индивидуальности восприятия и самовыражения. Развивающие – развитие природной музыкальности, способности к творческому спонтанному поведению, развитие творческого мышления, креативности; Воспитательные – воспитание интереса и любви к музицированию, знакомство с мировой музыкальной культурой в практике музицирования, воспитание коммуникативности.

Речь (слово) Звуч. жесты Игры звуком Музык. театр Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.

Игры звуком Музык. театр

Движение жест Панто мима Ритмич. аккомпа немент Танц. импрови зация Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.

Ритмич. аккомпа немент Панто мима

Музыка Пение Звук. жесты Шумовой оркестр Элементарное музицирование - это взаимосвязь музыки, движения и речи.

Сводная диагностическая карта по элементарному музицированию в МДОУ 2 на г. ГруппаРечь (слово)Движение (жест)МузыкаОценка Реч игры Дикла мация Игры со звуком Музык театр Панто мима Ритм аккомп Танц импров ПениеЗвуч жесты Шум оркестр 1 Нач года 2 Сер года 3 Конец года 2 младшая 62 % 58%75%68%75%69%72%68%67%72%54%62%69% Средняя 69 % 62%70%74%73%75%78%74%79%89%57%66%75% Старшая 72 % 65%78%79%83%77%79%78%79%89%59%69%78% Подготовительная 78 % 71%85%79%90%89%86%84%93%97%61%73%85% Итого: 77%

52 % 68% 77% Мониторинг уровня обученности дошкольников по элементарному музицированию за 3 года

Результат: развитие музыкальности детей, их эмоционального мира, восприятия музыки, создание слушательского опыта развитие чувства ритма, слуха, тактильных ощущений развитие у детей коммуникативных навыков, умения договариваться, согласовывать свои действия развитие чувства ответственности, умения взять инициативу на себя освоение игры на ударных инструментах, инструментах детского оркестра исполнение песен, попевок, сочинение мелодий на основе заданного текста приобретение навыков игры в ансамбле (музицирование)