М.В. Половкова, первый заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, координатор проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКАЯ МОДЕЛЬ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ – ШКОЛЫ БУДУЩЕГО М.В. Половкова, координатор проекта «Строим Школу будущего», кандидат психологических наук Департамент.
Advertisements

Разработка школы будущего.. Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что.
Содержание образования Центр инструкционно- дидактического дизайна в образовании САЙТ:
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Телекоммуникационный методический центр как инфраструктурное решение в развитии образовательной системы округа Директор ОМЦ СЗОУО Турунова Татьяна Михайловна.
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Тамбовский региональный центр образовательных технологий.
Транксрипт:

М.В. Половкова, первый заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, координатор проекта

Проект «Строим Школу будущего» Экспериментальные площадки Наша новая школа

Банк будущего Наука будущего Промышленность будущего Искусство будущего Новые позиции в Школе будущего Сфера школы Сфера Школы будущего Финансовая сфера

Новая идентичность русского человека состоит в том, что он имеет свой взгляд на все: - на мировую историю, - на диалог цивилизаций, - на постановку проблем, исходя из своей традиции.

Метапредмет «Знание» Структура предметного знания Метапредмет «Знак» Специфика знаковых средств Метапредмет «Задача» Характерные способы Деятельности и мышления Метапредмет «Проблема» Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности

2 учитель- разработчик sit 3 3 консультанты учащиеся учитель авторы программ и учебников

Воспроизводство общности Социальный лифтинг Социокультурные проекты 1.Адаптационная комфортная школа 2.Школа социокультур- ной самоидентичности 5. Школа социальной успешности 3. Элитарная профиль- ная школа 4. Школа академичес- кой успешности 7. Интегративная проектная школа 6. Школа воспроизвод- ства российской гениальности Образовательные учреждения

Школа Центр инструкционного дизайна Школа генеральных конструкторов Инновационная модель методического центра Конкурс для педагогов Курсы повышения квалификации + работа со студентами Окружные стратегии Центр инструкционного дизайна

Научные основания и принципы экспериментальной деятельности Образовательные технологии мыследеятельностной педагогики «Молодежная ЭКСПО», ОДИ, конкурс «Учитель Школы будущего» Сценирование ситуаций учения-обучения (дидактика, методика, антропология) Разработка учебных курсов и обновление содержания образования Включение в процессы развития практики учреждения и сетевых форм