М.В. Половкова, первый заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, координатор проекта
Проект «Строим Школу будущего» Экспериментальные площадки Наша новая школа
Банк будущего Наука будущего Промышленность будущего Искусство будущего Новые позиции в Школе будущего Сфера школы Сфера Школы будущего Финансовая сфера
Новая идентичность русского человека состоит в том, что он имеет свой взгляд на все: - на мировую историю, - на диалог цивилизаций, - на постановку проблем, исходя из своей традиции.
Метапредмет «Знание» Структура предметного знания Метапредмет «Знак» Специфика знаковых средств Метапредмет «Задача» Характерные способы Деятельности и мышления Метапредмет «Проблема» Проблемы, определившие вехи в становлении предметной действительности
2 учитель- разработчик sit 3 3 консультанты учащиеся учитель авторы программ и учебников
Воспроизводство общности Социальный лифтинг Социокультурные проекты 1.Адаптационная комфортная школа 2.Школа социокультур- ной самоидентичности 5. Школа социальной успешности 3. Элитарная профиль- ная школа 4. Школа академичес- кой успешности 7. Интегративная проектная школа 6. Школа воспроизвод- ства российской гениальности Образовательные учреждения
Школа Центр инструкционного дизайна Школа генеральных конструкторов Инновационная модель методического центра Конкурс для педагогов Курсы повышения квалификации + работа со студентами Окружные стратегии Центр инструкционного дизайна
Научные основания и принципы экспериментальной деятельности Образовательные технологии мыследеятельностной педагогики «Молодежная ЭКСПО», ОДИ, конкурс «Учитель Школы будущего» Сценирование ситуаций учения-обучения (дидактика, методика, антропология) Разработка учебных курсов и обновление содержания образования Включение в процессы развития практики учреждения и сетевых форм