Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской позицией, любящей свою Родину и уважающей ее историю.
В 9-А классе 27 человек, 16 девочек и 11 мальчиков
В классе имеются неполные семьи, многодетные семьи, матери-одиночки, родители, участники боевых действий
Цель: Воспитать физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочным базовыми знаниями, коммуникативной компетентностью и групповой сплоченностью
Задачи: обеспечить стабильность уровня обученности; формировать коммуникативную компетентность; укрепить физическое и психическое здоровье учащихся
Информация об участии класса Наименование мероприятий Количество участников МестоГод Спортивные мероприятия в школе и в городе Команда класса Смотр-конкурс инспекторов движения по пропаганде правил дорожного движения 104Ноябрь 2008 Конкурс «Минута славы» (школьный) 151Декабрь 2009 Смотр-конкурс инсценированной песни, посвященной 65-летию Победы (городской) 82Апрель 2010
Достижения класса в мероприятиях разного уровня Наименование мероприятий Количество участников местогод Конкурс снежных скульптур (школьный)Весь класс2Февраль 2008 Мама, папа, я – дружная семья» - история одной фотографии (школьный) Весь класс1Декабрь 2008 Конкурс юных фотолюбителей «Остановись мгновенье»(городской) 2 Семья Киселевых, семья Ащепковых 1Май 2008 Конкурс «Лучшая семья школы» в рамках года семьи (городской) 1 Семья Ащепковых 1Май 2008 Конкурс юных фотолюбителей «Остановись мгновенье»(областной) 1 Семья Киселёвых участиеСентябрь 2008 Конкурс «Лучшая семья школы» в рамках года семьи (областной) 1 Семья Ащепковых участиеСентябрь 2008 Конкурс «Минута славы» (школьный) 151Декабрь 2009 Смотр- конкурс инсценированной песни, посвященной 65 летию Победы (городской) 82Апрель 2010
Результативность работы отслеживается с помощью карты уровня воспитанности учащихся, в которой оценены по уровням (высокий, средний, низкий) следующие критерии: отношение к учебе и труду, личная активность, ЗОЖ, этикет общения и культура поведения.
уч. год уч. год Начало годаКонец годаНачало годаКонец года Отношение к учебе и трудуВысокий21%34%32%41% Средний56%52%46%47% Низкий23%14%22%12% Личная активность в общественной жизни Высокий25%34% 54% Средний57%48%40%38% Низкий18% 26%8% Здоровый образ жизниВысокий29%6% 1% Средний63%54%39%33% Низкий8%7%8%4% Этикет общенияВысокий34%49%36%48% Средний61%47%58%50% Низкий5%4%6%25% Культура поведенияВысокий24%29%36%53% Средний62%64%48%43% Низкий14%7%16%4%
Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: положительная тенденция наметилась по таким направлениям как «культура поведения», «этикет общения», «здоровый образ жизни», «личная активность». По направлению «отношение к учебе и труду» высок процент низкого уровня развития.
С учебного года в классе утверждена система ученического самоуправления. Цели классного самоуправления: - развитие самодеятельности учащихся; - формирование у школьников активной гражданственной позиции; - привитие навыков организаторской и исполнительской дисциплины в процессе совместной творческой деятельности. Задачи: - Создание благоприятных условий для учебы, труда, отдыха учащихся в части правовых, организационных, материальных и психологических аспектов; - Защита законных прав и интересов членов ученического коллектива; - Содействие совершенствованию образовательного процесса; - Укрепление здоровья и физического развития учащихся.
Содержание сотрудничества с родителями 7-А класса включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие в управлении в школе. Психолого-педагогическое просвещение родителей заключается в организации следующих форм работы с семьей: - родительских университетов; - индивидуальных и тематических консультаций; - родительских собраний.
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс осуществляется с помощью следующих форм деятельности: - дней творчества детей и их родителей; - открытых уроков и внеклассных мероприятий; - помощи в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально- технической базы класса.
Участие родителей в управлении учебно- воспитательным процессом происходит с помощью следующих форм деятельности: - участие родителей класса в работе совета школы; - участие родителей класса в работе родительского комитета; - участие в работе общественного совета содействия семье и школе.
Участие класса в школьных, городских мероприятиях
Наши поездки