Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ И К Т Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс информационных технологий создание эффективной системы управления информационно-методическим обеспечением образования; развитие и формирование информационной культуры, умение осуществлять обработку информации; применение и использование средств ИКТ в коррекционно-компенсаторной работе.
Детский сад Работа с педагогами Начальная школа Развитие речи, формирование элементарных математических представлений, ребенок и окружающий мир, художественно- эстетическое воспитание (музыка,ИЗО). Литературное чтение, окружающий мир, русский язык, математика, музыка, классные часы. Развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, социально- бытовая ориентировка Коррекцион ная работа Мастер- классы, обучающие семинары, недели педагогическо -го мастерства, тематические семинары.
Интерактивный способ представления информации по принципу «Рассказываю и показываю». Используем мультимедийные презентации при проведении консультаций, круглых столов, психологических гостиных, родительских собраний, педагогических советах. Особенно интересны презентации на итоговых педсоветах, составленные как отчеты по самообразованию или итогам прошедшего учебного года.
Повышение ИКТ – компетентности педагогов через: - мастер – классы; - недели педагогического мастерства; -обучающие семинары и тематические; -педагогические мастерские; - интернет.
Применение ИКТ на уроках и общеразвивающих занятиях. Компьютер в обучении дошкольника – младшего школьника обогащает предметно – развивающую среду, развивает умственные способности и закладывает фундамент его дальнейшего интеллектуального развития.
Использование компьютера в работе специалистов позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
В нашем учреждение постоянно формируется и пополняется «Банк творческих идей» из фотографий после каждого праздника, утренника, досуга: Тематические и итоговые занятия, уроки; Участие родителей; Выставки поделок; Экспозиции рисунков; Музыкально-театрализованные шоу. Таким образом, применение ИКТ в образовательных учреждениях позволяет дифференцировать процесс обучения и дает возможность творчески работающему педагогу расширить спектр способов предъявления учебной, и познавательной информации, и является социально значимым и актуальным.