Использование интерактивных средств на разных этапах урока географии Учитель географии МБОУ лицея 200 Полещук Татьяна Васильевна
Использовании интерактивных средств на уроках географии: Повышает положительную мотивацию учащихся к учебе Повышает положительную мотивацию учащихся к учебе Активизирует познавательную деятельность Активизирует познавательную деятельность Развивает образное мышление и творческие способности ребенка Развивает образное мышление и творческие способности ребенка Формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе Формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе
Изучение нового материала Иллюстративный материал Иллюстративный материал
Южно- американская платформа Области новой складчатости А н д ы Ла-Платская низменность 200м Амазонская низменность 200м Бразильское плоскогорье До 1000м Гвианское плоскогорье м Оринокская низменность 200м
Лето Зима Северный Ледовитый Океан Тихий Океан Атлантический Океан Условия и районы образования воздушных масс Свойства Какую погоду приносят АВМ Муссон ТВМУВМ Трансформация? Западный перенос
Логическая схема ВЕРШИНА СКЛОН ПОДОШВА ГОРЫ По высоте По возрасту Горный хребет долина долина страна страна
На этапе закрепления изученного материала
Представление творческих проектов
Преимущества использования интерактивных средств на уроке Расширение возможностей самостоятельного обучения Расширение возможностей самостоятельного обучения Личностно-ориентированный подход Личностно-ориентированный подход Расширение возможностей предоставления учебного материала Расширение возможностей предоставления учебного материала Объективность оценки работы ученика программой Объективность оценки работы ученика программой