» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
Advertisements

Сон и здоровье Проектная работа учениц 8а класса Шутилиной Анны и Савченко Лизы Руководитель Кравцова Т.Н.
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Автор: Яковлева Алина, ученица 10 «А» класса Руководитель: Яковлева И. В., учитель физической культуры.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Биоритмы - внутренние часы человека Работу выполнила: Баскакова Карина Сергеевна Группа 101 ск Руководитель Галямова Альбина Аликовна.
Изучение влияния социально- психологических факторов на учащихся в классах гендерного обучения. МОБУ Краснохолмская СОШ 2 Выполнил: Исмагилова Яна.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
Биологические ритмы и работоспособность Швалова Полина 9 В.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Биоритмы человека. Изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, занимается особая наука – биоритмология. Согласно этой науке,
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
Транксрипт:

» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.

Цель: изучить влияние биоритмов на организм подростка. Задачи: определить влияние биоритмов на физическое и психическое самочувствие подростков. Задачи: определить влияние биоритмов на физическое и психическое самочувствие подростков. Выявить: недостатки перехода на летнее или зимнее время. Выявить: недостатки перехода на летнее или зимнее время. Изучить: виды биологических ритмов и их свойства. Изучить: виды биологических ритмов и их свойства.

Исследования. Объект исследования: учащиеся 8-11 классов. Объект исследования: учащиеся 8-11 классов. Предмет исследования: биоритмы подростков. Предмет исследования: биоритмы подростков. Методы исследования: 1)описательный; 2) сравнительный; 3)статистический анализ. Методы исследования: 1)описательный; 2) сравнительный; 3)статистический анализ. Актуальность: по указу Дмитрия Анатольевича Медведева наша страна осталась на летнем времени. Россия отстаёт от Гринвича на два часа, это сказывается на физическом и психологическом самочувствии россиян. Я хочу выявить отношение учащихся нашей школы к этой проблеме. Актуальность: по указу Дмитрия Анатольевича Медведева наша страна осталась на летнем времени. Россия отстаёт от Гринвича на два часа, это сказывается на физическом и психологическом самочувствии россиян. Я хочу выявить отношение учащихся нашей школы к этой проблеме.

Что такое биоритмы? Биоритмы - цикличность процессов в живом организме. Основные внешние ритмы, влияющие на биоциклы человека - природные и социальные. Ведущие внутренние хронометры человеческого организма находятся: в голове (эпифиз, гипоталамус) и в сердце. Биоритмы могут меняться, синхронизируясь с внешними ритмами - циклами освещённости (смена дня и ночи, свет). Биоритмы - цикличность процессов в живом организме. Основные внешние ритмы, влияющие на биоциклы человека - природные и социальные. Ведущие внутренние хронометры человеческого организма находятся: в голове (эпифиз, гипоталамус) и в сердце. Биоритмы могут меняться, синхронизируясь с внешними ритмами - циклами освещённости (смена дня и ночи, свет).

Виды биоритмов: Интеллектуальный. Интеллектуальный. Физический. Физический. Эмоциональный. Эмоциональный.

Пример биоритмов.

Анкетирование 8 классов. Предпочитают зимнее время: 3% Предпочитают зимнее время: 3% Предпочитают летнее время: 13% Предпочитают летнее время: 13% Жаворонки: 4% Жаворонки: 4% Совы: 12% Совы: 12% Отрицательно относятся к переходу времени: 4% Отрицательно относятся к переходу времени: 4% Положительно относятся к переходу времени: 12% Положительно относятся к переходу времени: 12% Быстро перестраиваются: 4% Быстро перестраиваются: 4% Медленно перестраиваются: 13% Медленно перестраиваются: 13%

Анкетирование 9-11 классов. Предпочитают зимнее время:4% Предпочитают зимнее время:4% Предпочитают летнее время:19% Предпочитают летнее время:19% Жаворонки:6% Жаворонки:6% Совы:18% Совы:18% Имеют проблемы со сном:21% Имеют проблемы со сном:21% Не имеют проблем со сном:2% Не имеют проблем со сном:2% Отрицательно относятся к переходу времени:9% Отрицательно относятся к переходу времени:9% Положительно относятся к переходу времени:10% Положительно относятся к переходу времени:10% Нейтрально относятся к переходу времени: 5% Нейтрально относятся к переходу времени: 5% Быстро перестраиваются:16% Быстро перестраиваются:16% Медленно перестраиваются: 4% Медленно перестраиваются: 4% Не чувствуют разницы:3% Не чувствуют разницы:3%

Вывод: Влияние биоритмов происходит постоянно, они пронизывают нас, придают сил или напрочь лишают энергии. Все три биоритма связаны между собой и с другими факторами( состояние здоровья, возраст, окружающая среда, стресс и т.д.). Взаимосвязь тела, чувств и духа ведёт к тому, что воздействие каждого из них нельзя толковать однозначно, с этой точки зрения каждый человек индивидуален. Влияние биоритмов происходит постоянно, они пронизывают нас, придают сил или напрочь лишают энергии. Все три биоритма связаны между собой и с другими факторами( состояние здоровья, возраст, окружающая среда, стресс и т.д.). Взаимосвязь тела, чувств и духа ведёт к тому, что воздействие каждого из них нельзя толковать однозначно, с этой точки зрения каждый человек индивидуален.

Спасибо за внимание!!!