МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «МЕЧТА»
Глоссарий Компете́нция (от лат. competere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области.лат. Компетентностный подход в образовании – освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуации профессиональной, личной и общественной жизни. Компетентностный подход – это подход акцентирующий внимание на результате образования.
Критерии Номинация «Художественное чтение» На фестиваль предоставляются произведения российских, советских авторов и авторов государств-участников СНГ. Приветствуется исполнение участниками фестиваля произведения сибирских авторов. Программа выступления участника может включать поэтические, прозаические произведения, части произведений, а также – композиции из стихотворных произведений. Критерии оценки исполнения: речеголосовые данные исполнителя, орфоэпическая и дикционная культура речи, глубина анализа исполняемого произведения, актуальность и современность исполнительского решения произведения, композиционная стройность исполняемого произведения (для композиций), разнообразие актерских и речевых выразительных средств исполнителя, эмоциональная заразительность исполнителя, степень освоения и передачи авторского стиля и жанра исполняемого проиведения. Номинация «Оригинальный жанр» Уровень подготовки и исполнительское мастерство,технические возможности коллектива, артистизм,сценичность (пластика, костюм, культура исполнения),сложность исполняемой программы,художественное оформление программы. Номинация «Конферанс» Сценическое обаяние, артистизм, умение установить контакт с залом, создать благоприятную атмосферу мероприятия, умение импровизировать при объявлении номеров, культура речи. Номинация «Хореография» Исполнительское мастерство (техника исполнения движений), композиционное построение номера, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа. Номинация «Вокал» Артистичность, интонирование (попадание в ноты), соответствие репертуара возрасту, соответствие внешнего вида выбранному репертуару, качество фонограммы
«Критерии оценки вокала», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель вокального объединения ЦДТ «Мечта», Наталья Николаевна Суздальцева; «Актерское мастерство», педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Волшебная страна», Любовь Анатольевна Полосухина; Номинация «Хореография», педагог дополнительного образования, руководитель танцевального коллектива «Заря» Юлия Анатольевна Пиманова; Номинации «Оригинальный жанр» и «Конферансье», педагог дополнительного образования Любовь Борисовна Свинарева Содержание
«Критерии оценки вокала», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель вокального объединения ЦДТ «Мечта», Наталья Николаевна Суздальцева; «Актерское мастерство», педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Волшебная страна», Любовь Анатольевна Полосухина; Номинация «Хореография», педагог дополнительного образования, руководитель танцевального коллектива «Заря» Юлия Анатольевна Пиманова;
Конферансье (от фр. conférencier докладчик) эстрадный артист, объявляющий концертные номера и выступающий в промежутках между ними. Искусство конферанса требует от исполнителя остроумия, таланта импровизации, умения разговаривать с аудиторией. Задача конферансье связать выступления различных артистов в единое действо. Впервые конферансье появились в 60-е XIX века в парижских кафешантанах и кабаре. В России первые профессиональные конферансье появились в 1910-х годах.фр.эстрадныйартистостроумия60-еXIX векакафешантанахкабаре Требования к конферансье: а) Конферансье должен быть культурным человеком. Если в любом другом жанре общую культуру может до известной степени возместить талант, то конферансье без культуры - ненужная фигура на эстраде. б) Конферансье должен быть актёром. Актерски он должен стоять не ниже тех номеров программы, которые представляет публике. Даже культурный, остроумный человек, будь он актерски бездарен, мямля - фигура ненужная на эстраде! в) Конферансье обязан быть автором своего репертуара.талант Конферансье должен готовить самостоятельно свое выступление. P.S. Умный, тактичный, талантливый конферансье сумеет оживить программу и помочь ей, точно так же, как любой бездарный болтун, человек, страдающий недержанием ненужных, истасканных слов, может скомпрометировать любую, даже замечательную программу».
Оригинальный жанр – самый обширный раздел эстрадного искусства, который включает в себя самые разные, уникальные и неповторимые артистические номера, которые не имеют четко определенной принадлежности к наиболее распространенным жанрам. Оригинальный жанр - это нечто среднее между театральной постановкой, цирковым номером и эстрадным шоу. Всё, не попадающее под обычные критерии. Не дрессировщик, не акробат, не гимнаст, не фокусник, не клоун. А вот клоун, показыающий фокусы, крутя сальто среди тигров и львов - артист оригинального жанра. :)) Музыкант, печатаюший на пишущей машинке - туда же. Оригинальный жанр - это самый удивительный и красочный номер, который вбирает в себя артистов эстрады, цирка и театра. Короче, оригинальный жанр, это когда хотят удивить. Французские мимы Бумажное шоу Шоу барабанщиков Шаржист Оригинальный жанр