Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Advertisements

Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
МБОУ «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Молева Алевтина Петровна.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Никольская Мария Валерьевна учитель начальных классов Дедова Елена Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Фрязино.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
1 2 Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Транксрипт:

Требования ФГОС

Современная система средств обучения СССО

1 1 Печатные Современная система средств обучения СССО Аудийные Аудиовизуальные 4 4 Наглядно-демонстрационные 5 5 Приборы и оборудование 6 6 Мультимедийные средства обучения

1 1 Ноутбук + принтер Автоматизированное рабочее место педагога АРМ Доска интерактивная + проектор Документ-камера 4 4 Модульная система экспериментов PROLog 5 5 Модульная система контроля и мониторинга качества знаний 6 6 Микроскоп цифровой

1 1 Нетбук (ноутбук) 13 штук +Wi-Fi Автоматизированное рабочее место учащегося АРМ База для подзарядки и хранения ноутбуков Гарнитура компактная (наушник+микрофон 25шт.) 4 4 Модульная система экспериментов PROLog (4 шт) 5 5 Модульная система контроля и мониторинга качества знаний (13 пультов с чипами) 6 6 Микроскоп цифровой (4шт.) НЕТ

ВОЗМОЖНОСТИВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ТЕСТЫ, КРОССВОРДЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПОКАЗ ФОТОГРАФИЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ И КАРТЫ СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ РИСОВАНИЕ, ПОМЕТКИ Интерактивная доска оптимизирует и повышает эффективность процесса обучения

Документ-камера Это специальная видеокамера на гибком штативе, которая позволяет получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение любых объектов, в том числе и трехмерных на большой экран. Изображение, полученное с помощью документ- камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством мультимедиапроектора. Увеличение демонстрируемого объекта (электронная лупа) Демонстрация и обучение сложным учебным действиям Визуальная работа с текстом Обзор объемного текстового материала Динамическая визуализация естественных процессов (видеокамера в режиме реального времени) Обучение заполнению бланков (анкеты, опросники, бланк ответов ГИА) Работа с игровым дидактическим материалом

Это инструмент для проведения текущего, урочного и итогового контроля знаний и мониторинга образовательных достижений обучающихся. PROClass – это программно-аппаратный комплекс, включающий программное обеспечение, устанавливаемое на персональный компьютер и комплект оборудования, состоящий из приемника сигналов и беспроводных пультов для ответа на вопросы педагога. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass ИНТЕРАКТИВНОСТЬ – способствует созданию атмосферы доверия, открытости на уроке УДОБСТВО – легко и быстро осваивается, просто в эксплуатации, повышает эффективность работы педагога УСПЕХ – все уч-ся могут отвечать, даже те, которые стесняются; проверяет и автоматически выставляет объективную оценку

1 1 Это программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий сбор и обработку данных экспериментов в области различных дисциплин естественно-научной области начальной, основной и средней школы, а также первичных дисциплин учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Модульная система экспериментов PROLog On-line (прямой режим) Off-line (автономный режим)

1 1 Цифровой микроскоп – разновидность традиционного оптического микроскопа, который использует оптику и CCD камеру для вывода цифрового изображения на монитор ПК, иногда с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере. Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото- и видеосъемку изучаемых объектов. Цифровой микроскоп

Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения. ЭОР Электронные образовательные ресурсы – это ресурсы разработанные и реализуемые на базе электронных технологий

Обучение с применением информационных технологий эффективнее традиционных методов обучения ЭОР Электронные образовательные ресурсы – это ресурсы разработанные и реализуемые на базе электронных технологий Изучение учеными проблемы «Степень сохранения информации в памяти» имела такие результаты:

Класс ы Непрерывная длительность (мин.), не более Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой Непрерывное время работы с техническими средствами обучения (СанПиН от1 сентября 2011года)

Современная система средств обучения СССО должна с опережением готовить новое поколение к условиям существования и профессиональной деятельности в глобальном информационном обществе. Приоритетным становится переход к открытому образовательному пространству и всемерное развитие системы непрерывного образования на базе электронных средств и новых форм обучения. СССО

КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ Развитие ключевых компетенции

ИСПОЛЬЗОВАНИЕСССОИСПОЛЬЗОВАНИЕСССО Организация самостоятельной работы Индивидуализация обучения Оптимизация учебного процесса Повышение наглядности обучения Активизация процесса овладения знаниями Мультимедиа – вид средств новых информационных технологий