Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел ЕГЭ Чтение.
Механизмы речевого умения, формирующиеся в процессе учебного чтения: зрительное восприятие и узнавание; соотнесение зрительных образов с речемоторными и слуховыми; сегментирование речевого потока на дискретные единицы; группировка слов внутри предложений и использование полученных групп в качестве смысловых вех; смысловая догадка.
Задание 1. Тип задания – установление соответствий между краткими текстами информационного и научно- популярного характера и названиями текстов. Этот вид требует знакомства с коммуникативной направленностью целого текста, умения определить тему, выделить основную мысль, выбрать значащие факты, опуская второстепенные, выделять в тексте смысловые вехи и опоры. Хорошая стратегия в данном виде чтения – обращать внимание на начало и конец текста, в которых зачастую и бывает сосредоточена главная мысль текста.
Задание 2. Тип задания – установление соответствий: заполнение пропусков в предложениях в тексте предлагаемыми после текста частями предложений. Начать выполнение задания следует с прочтения всего текста, чтобы получить общее представление о содержащейся в нём информации и логике развития повествования. При подборе вариантов заполнения текста следует учитывать предшествующий и последующий контекст, смысловое и языковое согласование. В данном типе задания один из вариантов – лишний.
Задание 3. Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных. Данный вид чтения требует установки на полное и точное понимание всех основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте. На основе их осмысления и сопоставления проявляется умение догадаться о том, что подразумевается автором в тексте, сделать выводы на основе прочитанного. В этом виде чтения в наибольшей степени требуется умение догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте, внимательно отнестись к структурно-логическим связям текста.
Использование интернет- ресурсов при подготовке к ЕГЭ:
Спасибо за внимание!