АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». В ЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА Семинар для учителей-предметников и классных руководителей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» Новоалтайск 2013
П ЛАН РАБОТЫ : 1. Нормативно-правовая база ведения ЭЖ и ЭД 2. Механизм реализации Программы «ЭЖ» 3. Виды деятельности учителя-предметника, связанные с ведением ЭЖ 4. Ресурсы учета успеваемости и качества знаний в электронном виде 5. Первые результаты ведения ЭЖ в пилотных классах 6. Перспективы работы педагогического коллектива в части ведения ЭЖ
Н ОРАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» Закон РФ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации« от (Глава 1. Статья 15 п.7-8) + Распоряжения Правительства РФ 1993-р от и 1506-р от о переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид (до ) Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от об утверждении концепции развития системы «Сетевой край. Образование» Приказ КОА 202 от «О реализации программы «Электронный журнал» в общеобразовательных учреждениях г.Новоалтайска Приказ (распоряжение) руководителя МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского края» 262 и 263 от о реализации программы «ЭЖ» в школе
М ЕХАНИЗМЫ ? «Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда» Сэмюэл Батлер
С ТРУКТУРНО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ П РОГРАММЫ «ЭЖ» Процессы, виды деятельности учителя-предметника Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты
Р ЕСУРСЫ ? Кадровые: - наличие технического специалиста для сопровождения рабочей группы при работе в АИС; - наличие заместителя директора с функциональной обязанностью управления качеством использования АИС; - наличие классных руководителей и учителей- предметников пилотных классов
Р ЕСУРСЫ ? Материально-технические Находящиеся в дефиците 2 точки доступа, обеспечиваю щих подключение устройств к беспроводной сети 5 планше тных компью- теров Скорость передачи данных по сети Интернет Имеющиеся - наличие в ОУ точек доступа к сети Интернет
«Хорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации» Ф. У. Тейлор
П РОЦЕССЫ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты
П ЛАН - ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» МероприятияСроки реализации Заполнение разделов в АИС «СГО» в части ведения ЭЖ (см. Алгоритм) Ноябрь 2012 Выставление текущих отметок по предмету За I четверть – в течение ноября 2012, за II-IV четверти - ежедневно Повышение квалификации рабочей группы Декабрь 2012 Подготовка информации на сайт ОУ и КОА В течение года постоянно
П ЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ ЭЖ: Создан алгоритм работы по ведению ЭЖ Ведется ЭЖ в пилотных классах: 4 б, 8 б Систематически работает рабочая группа в составе 20 человек Сформированы первые отчеты средствами АИС «СГО»
П ЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
С ВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
О ТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО ПРЕДМЕТУ П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
П ОЛОЖИ - ТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
О ТЧЕТ О ДОПУСКЕ К ЖУРНАЛУ П ОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВЕДЕНИЯ ЭЖ:
Р АСПЕЧАТКА ЭЖ
Э ЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
П ЕРСПЕКТИВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ЭЖ С 1 сентября уч.г. – ведение ЭЖ всех классов С 14 января 2013 года – есть возможность каждому учителю-предметнику оформлять ЭЖ Мотивы??????
«К ЛЮЧЕВОЕ СЛОВО »?
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !