Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Начальное общее образование Вариант 2 Учебные Количество часов в неделю Всего предметы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования

Внеурочная деятельность Направления Классы III III IV Всего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40

Направления деятельности Направления внеурочной деятельности в базисном учебном плане школы Направленности Центра детского творчества спортивно-оздоровительноеспортивно-техническая художественно-эстетическоехудожественно-эстетическая научно-познавательноеСоциально-педагогическая военно-патриотическоевоенно-патриотическая общественно-полезная и проектная деятельность туристско-краеведческая

Выбор технологии взаимодействия ЦДТ и школ района 1 Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ 3 «Одаренные дети» 4 Методическое сопровождение проекта 2 Банк дополнительных образовательных программ ЦДТ

Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ д. Копорье сош+ЦДТ д.Кипень оош +ЦДТ Разбегаево д. Ропша сош +ЦДТ Ломоносовский район п. Лебяжье сош +ЦДТ д.Горбунки сош+ЦДТ д. Лаголово оош +ЦДТ д.Гостилицы сош + ЦДТ п. Большая Ижора сош д.Бронка оош + ЦДТ д.Оржицы оош + ЦДТ д. Низино сош + ЦДТ д. Русско- Высоцкое сош + ЦДТ д.Лопухинка сош + ЦДТ д.Глобицы оош д. Аннино сош + ЦДТ д.Яльгелево оош

Число педагогов дополнительного образования, имеющих квалификационную категорию

Цель: развивать творческий потенциала ребенка, формировать актуальные для детей данного возраста социальные навыки и творческие способности с учетом индивидуальной траектории развития ребенка

Задачи: содействовать развитию способности детей самостоятельно решать познавательно-практические, ценностно- ориентационные и коммуникативные задачи в различных сферах жизнедеятельности; способствовать развитию мотивации достижения успеха на основе работы с ситуациями успеха – неуспеха в учебно- практической деятельности; содействовать развитию у детей интереса и способностей к самопознанию и саморазвитию; предоставлять детям возможность творческого самовыражения, творческой импровизации; воспитывать детей в духе понимания мира, культурного наследия и уважения к своим родителям.

Банк дополнительных образовательных программ Более 60 дополнительных образовательных программы по 6 направленностям

Примерные программы внеурочной деятельности для 1 класса: Художественно-эстетическое направление: «Забавный мир - мягкая игрушка» «Мир вокруг нас» (ИЗО) «Мир, в котором мы живем» (Творческая мастерская) «Кукольный театр своими руками» «Искусство бального танца» «Художественная педагогика школьного театра» Туристско-краеведческое направление: «Туристы-краеведы» Военно-патриотическое направление: «Музейная азбука»

Успешности деятельности : способности специальная одаренность общая одаренность

Наши результаты

Методическое сопровождение проекта Виды методических услуг на муниципальном уровне: Информационные Учебно-методические Научно-методические Организационно-методические Экспертно-аналитические Ресурсное обеспечение

Методические услуги центра детского творчества Разработка новых дополнительных образовательных программ по заказу школы; Семинары; Мастер-классы; Индивидуальные консультации; Методические материалы из опыта работы Центра детского творчества: игровые и досуговые программы, сценарии, программы конкурсов, варианты творческих проектов, раздаточный материал и др.

Реализация проекта I этап Презентация проекта «Диалог» в Комитете по образованию Ломоносовского района; Презентация проекта «Диалог» для директоров школ Ломоносовского района на совещании директоров; Презентация проекта «Диалог» для зам. директоров школ по УВР Ломоносовского района на совещании зам. директоров по УВР; Презентация проекта «Диалог» на заседании районного методического объединения учителей начальных классов для руководителей методических объединений школ; Презентация проекта «Диалог» на общешкольных родительских собраниях; Презентация проекта «Диалог» на малых педсоветах для учителей начальной школы;

II этап Обсуждение концепции взаимодействия, знакомство с дополнительными образовательными программами, обсуждение условий взаимодействия; Коллективная разработка двустороннего договора о сотрудничестве между школой и Центром детского творчества; Совместная корректировка дополнительных образовательных программ в соответствии с задачами проекта.

Ожидаемый результат Использование образовательными учреждениями района кадрового и образовательного ресурса Центра детского творчества; использование учителями школ района методического сопровождения образовательных программ; использование банка дополнительных образовательных программ ЦДТ; выявление и поддержка одаренного ребенка на ранних стадиях развития в школе и дальнейшее его сопровождение по индивидуальному образовательному маршруту на базе Центра детского творчества; совместное проектирование внеурочной досуговой деятельности.