Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова»
ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕЛЬ Активизация внутренних ресурсов («человеческого фактора») деятельности педагогических коллективов, социально-технологическая «перенастройка» каждого педагога как части единого коллектива, решающего задачи обеспечения успешности каждого обучающегося. Обеспечение социального благополучия, развития и успешности каждого ребёнка. ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ Внешние (финансово-организационные) факторы: - наращивание материально-технических ресурсов, - совершенствование финансово-экономических механизмов управления, - внедрение новых организационно-методических технологий, в том числе расширение общественного участия в управлении образовательным процессом Внутренние (социально-организационные) факторы: - переход на принципы коллективного сотрудничества, ответственного доверия и высокого уровня профессиональной компетентности всех педагогов, действующих в интересах каждого обучающегося, - внедрение механизмов стимулирования качества. УЧАСТНИКИ Различные участники образовательных отношений (руководители, педагоги, общественность); лидеры – руководители, педагоги, родители. Активные участники (соучастники) всех мероприятий и этапов конференции – все представители педагогических коллективов. ФОРМАТ Мероприятия - отдельно по уровням образования.Единый формат и содержание мероприятий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выработка комплекса мер для решения актуализированных задач по обозначенным направлениям Выработка нового формата отношений внутри коллективов, консолидация педагогов для создания среды наибольшего благоприятствования развитию каждого обучающегося 2
год. Круглый стол по подведению итогов методических дней с приглашением Управляющего совета План: 1. Анализ по сотрудничеству родительской общественности и педагогического коллектива в учебно-воспитательном процессе и задачи по взаимодействию на Анализ опросных листов по оценке успешности социализации каждого обучающегося (воспитанника). Рекомендации родителям по решению проблемы взаимоотношений «родитель-ребенок». 3. Рефлексия.
1. Анализ по сотрудничеству родительской общественности и педагогического коллектива в учебно-воспитательном процессе и задачи по взаимодействию на Решения: 1. Активизировать взаимодействие семьи, школы и общественности в создании условий для формирования социально активной личности 2. Включить в план работы совместные мероприятия с родителями по формированию здоровой личности подростка 3.Изучить особенности воспитания в многодетной семье, особенности взаимоотношения родителей и детей. Положительный опыт рассмотреть на общешкольном родительском собрании
2. Анализ опросных листов по оценке успешности социализации каждого обучающегося (воспитанника). Рекомендации родителям по решению проблемы взаимоотношений «родитель-ребенок».
3. Рефлексия