Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального.
Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ПРОЕКТ г.Ялуторовск, 2012 г.. Создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Открытый педагогический совет « Перспективы работы с одаренными детьми » Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Транксрипт:

Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ

Основные нормативные документы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования 2. Проект Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов

Основные нормативные документы Концепция долгосрочного социально- экономического развития РФ на период до 2020г. (распоряжение Правительства РФ от г р) Национальная образовательная стратегия – инициатива «Наша новая школа». Приказ Минобразования науки России от г. 286 «Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников».

Планирование работы с одаренными детьми включает следующие направления: Планирование проектной деятельности Планирование урочной и внеурочной деятельности одаренных и мотивированных обучающихся Организация работы по совершенствованию профессиональной компетентности учителя Организация школьного самоуправления, способствующего развитию социальной компетентности обучающихся

Модель работы Модель работы с одаренными детьми МБОУ Новомихайловская СОШ Каждый ребенок талантлив по- своему

Цель: Дальнейшее совершенствование системы работы с одаренными и успешными детьми Задачи: - Выявление, сопровождение и поддержка одаренных и способных школьников; - Обеспечение научного, методического и информационного сопровождения развития одаренных детей; - Создание механизма взаимодействия в работе с одаренными детьми. - Развитие олимпиадного движения

Документы ОУ по направлению «Одаренные дети»: Раздел в программе развития школы План работы ОУ по направлению «Одаренные дети» Банк данных одаренных и мотивированных детей Диагностический пакет выявления признаков одаренности Функционал ответственного по работе с одаренными детьми (программа, план работы, база данных)

Организация работы с одаренными детьми 1) Определение области для работы; проведение мониторингов. 2) Интеллектуальная область: организация мероприятий, проектов, направленных на повышение познавательной активности, развитие интеллекта. 3) Творческая область: организация мероприятий, проектов, направленных на повышение активности учащихся, развитие креативности, творческого потенциала.

Направления работы: 1. Общешкольные интеллектуальные, творческие, общеразвивающие мероприятия; 2. Проекты, направленные на повышение интеллектуального, творческого и общекультурного уровня сельского школьника.

10 Система работы с одаренными детьми Работа с одаренными детьми Ученик Социализация и развитие Единая цель школы Научная, исследовательская деятельность обучающегося Педагоги школы Выход, итог, работа, результат Повышение уровня сельского школьника

УО Администрации Алтайский район Научные конференции Долгосрочный проект «Дорога знаний» ОУ Алтайского района, РХ Экспериментальная площадка ОУ С Система работы с одаренными детьми Олимпиадное движение Научное общество «Юные дарования»