Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Advertisements

Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов.
Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Презентация(приложение) к статье «Работа с одарёнными детьми» Выполнила Реснянская О.Н. Учитель иностранного языка МОУ «Ванновская СОШ 4» Тбилисского района.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных,
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Транксрипт:

Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. МОУ «Совхозная СОШ» МОУ «Совхозная СОШ»

Изумление человеком – вот что должно быть красной нитью всего школьного воспитания В.А.Сухомлинский

Самое страшное для развития ребёнка – равнодушие по отношению к нему

ОДАРЕННОСТЬ – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей

Виды одаренности общая интеллектуальная и академическая одаренность; общая интеллектуальная и академическая одаренность; художественная одаренность; художественная одаренность; творческая одаренность; творческая одаренность; социальная одаренность. социальная одаренность.

Одарён, необычно развит не сам по себе ум человека, одарена его личность

Принцип индивидуализации воспитания: определение индивидуальной перспективы развития каждого ученика; определение индивидуальной перспективы развития каждого ученика; учёт интереса к разным видам деятельности; учёт интереса к разным видам деятельности; раскрытие потенциала личности как в учебной так и во внеурочной деятельности; раскрытие потенциала личности как в учебной так и во внеурочной деятельности; предоставление каждому ученику возможности для самореализации предоставление каждому ученику возможности для самореализации

Конкурс «Ученик года»

День школьного самоуправления

Участники драматического кружка

Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, а факел, который надо зажечь.

Стихотворение Чернякова Егора, ученика 10 класса

Спасибо за внимание