Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. МОУ «Совхозная СОШ» МОУ «Совхозная СОШ»
Изумление человеком – вот что должно быть красной нитью всего школьного воспитания В.А.Сухомлинский
Самое страшное для развития ребёнка – равнодушие по отношению к нему
ОДАРЕННОСТЬ – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей
Виды одаренности общая интеллектуальная и академическая одаренность; общая интеллектуальная и академическая одаренность; художественная одаренность; художественная одаренность; творческая одаренность; творческая одаренность; социальная одаренность. социальная одаренность.
Одарён, необычно развит не сам по себе ум человека, одарена его личность
Принцип индивидуализации воспитания: определение индивидуальной перспективы развития каждого ученика; определение индивидуальной перспективы развития каждого ученика; учёт интереса к разным видам деятельности; учёт интереса к разным видам деятельности; раскрытие потенциала личности как в учебной так и во внеурочной деятельности; раскрытие потенциала личности как в учебной так и во внеурочной деятельности; предоставление каждому ученику возможности для самореализации предоставление каждому ученику возможности для самореализации
Конкурс «Ученик года»
День школьного самоуправления
Участники драматического кружка
Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, а факел, который надо зажечь.
Стихотворение Чернякова Егора, ученика 10 класса
Спасибо за внимание