« Диагностика семейных отношений ». Родители – это первые педагоги. Так гласит статья 18 Закона Российской Федерации « Об образовании. На родителях в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа ответственного родительства МОУОО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа» 2011г. руководитель: Кавылина Надежда Васильевна.
Advertisements

«Могущество народа – в семье. Силен тот народ, который имеет крепкие семьи, живущие в согласии, мирно и доброжелательно» « Счастлив тот, кто счастлив.
Семья – это то, что с тобою всегда. Правила: Здесь мы все равны. Можно высказывать любое мнение, не задевая при этом достоинство присутствующих. Говорит.
Ожегов С.И. Попустительство- отсутствие противодействия чему-нибудь недопустимому, противозаконному.
Подготовила Социальный педагог МБОУ лицея 2 Нестерова М.А.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9.
Я И МОЯ СЕМЬЯ Разговор с учащимися. У меня семья большая - Папа, мама, ну и я, (Я сестренку не считаю - У неё своя семья). Папа занят на работе Ну почти,
2008 год в России объявлен Годом семьи.. Что же такое семья?
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
«Наш семейный пароход сегодня в детство уплывет» Родительское собрание в 7 В классе.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Являются ли семейные ценности основой школьной успешности Родительское собрание.
Повестка дня: 1.Вступительное слово воспитателя по теме 2. Блиц-опрос «Что для вас СЕМЬЯ?» 3. Говорят дети 4. Народная мудрость 5. Творческая мастерская.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 1. Зачем люди создают семьи. 2. Семья и государство. 3. Если семья не выполняет своих обязанностей. 4. Какие.
Выполнил ученик 5 класса Гончаров Ярослав. Семья – это, что мы делим на всех Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и паденье, радость, печаль Дружбу.
Отцы и матери! Вам басни сей урок. Я рассказал ее не детям в извиненье: К родителям в них непочтенье И нелюбовь - всегда порок; Но если выросли они в.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Транксрипт:

« Диагностика семейных отношений »

Родители – это первые педагоги. Так гласит статья 18 Закона Российской Федерации « Об образовании. На родителях в соответствии с Семейным кодексом РФ лежит ответственность за воспитание и развитие своих детей. Родители обязаны обеспечить получение ребёнком основного общего образования.

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в только в том случае, если они станут союзниками. Важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребёнке нравственные ценности и ориентиры на построение разумного образа жизни.

Иногда родители стараются скрыть от детей свои разногласия, ссоры. Но ребёнок очень чуток к изменению общего настроения в семье, к малейшему проявлению лжи и обмана. Крепкая, истинная, нравственная семья воспитывает прямой и искренний характер. Социальный фон семьи – сильнейший фактор формирования личности ребёнка.

« В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. Семья – это то, что мы делим на всех, Всё понемножку : и слёзы и смех, Взлёт и падения, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это, что с тобою всегда » « Счастлив тот, кто счастлив у себя дома » ( Л. Н. Толстой )

Отношение в семье между детьми и взрослыми должны быть демократичными. Важно, чтобы общение с детьми строилось на принципах равенства и уважения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия ребёнок легко и охотно принимает родительские советы.

Ожегов С.И. Попустительство- отсутствие противодействия чему-нибудь недопустимому, противозаконному.

Никто не контролирует выполнение домашних заданий, количество времени проведенного детьми за компьютером или телевизором. Мама говорит: «Хочешь быть человеком – учись, а не хочешь- не учись!»

У младших детей обычно огромное количество дисков с мультиками. Чтобы смотрели и никому не мешали. Такие дети обычно знают все мультики наизусть, но могут не выговаривать буквы потому, что никто с ними не занимается

умение понимать сына или дочь ; умение поддержать и подсказать в трудную минуту ; умение быть заботливым, любящим, добрым, отзывчивым часто улыбающимся ; умение уважать своих детей, считать их равноправными членами семьи.

Общение с детьми на принципах равенства и уважения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия ребёнок легко и охотно принимает родительские советы. Школьники из семей, где поддерживаются добрые, уважительные отношения, высоко оценивают свою семью, они хотели бы унаследовать их человеческие качества.

Если вы чего - то боитесь, чётко изложите сыну или дочери в конкретной форме свои страхи и опасения. Постоянно показывайте сыну или дочери свою готовность его ( её ) выслушать и понять. Понимание не означает прощение неправильных поступков. Помните, что ваш сын или дочь не обязательно должны следовать всем вашим советам. Будьте честны перед детьми. подростки не доверяют тем старшим, которые не искренни.

Мы привыкли, что дети просят о чём - то родителей. А сами мы умеем просить детей или только приказываем ? Постарайтесь овладеть культурой просьбы. Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом : « Ты уже большой », ни полом : « А ещё мальчик », ни куском хлеба : « Мы тебя кормили, поили …». Когда ребёнок что - то рассказывает вам, дайте ему понять, что вы его внимательно слушаете..

Мама - 90% Папа – 5% Бабушка - 4% Сестра, брат – 1%

Женщина осуществляет ребёнка, своей кровью и плотью она питает человечество. Если дитя владыка мира, то женщина – мать этого владыки. Её ребёнок – высокий взлёт её мощной творческой, сияющей души, живая тёплая надежда, которую женщина держит в своих материнских ласковых руках. Нет ничего в мире выше женщины, кроме её ребёнка.