На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Палитра Топ Слайдов » Номинация – «Воспитательная работа» «Имею право на права» Презентация для 5 класса Матвеева Светлана Владимировна,
Advertisements

Ребята, сегодня мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей. Давным -давно тысячи лет назад на земле появились первые люди.
МОАУ СОШ с УИОП 48 города Кирова КЛАССНЫЙ ЧАС для 1 класса «Права ребёнка» Учитель начальных классов МОАУ СОШ с УИОП 48 Бякова Елена Николаевна
Беседа для учащихся 1-2 классов 10 декабря – День прав человека.
Цель: познакомить с основным законом – Конституцией России; дать представления о правах ребенка; объяснить детям, что означает понятие право, объяснить,
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу.
ПРАВА ДЕТЕЙ: Ребенок имеет право на имя и гражданство; дети имеют право жить с родителями; дети имеют право на медицинскую помощь; право на охрану и защиту;
ПРАВА ДЕТЕЙ: Ребенок имеет право на имя и гражданство; дети имеют право жить с родителями; дети имеют право на медицинскую помощь; право на охрану и защиту;
ПРАВА РЕБЕНКА ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ П-141 НУРЫМОВА И.Ф. САДЫКОВА З.В ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАВЛИЕВА В.М. ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Вы все читали сказку «Белоснежка и семь гномов». Ребята, что вам понравилось в сказке?
Правила поведения с друзьями и родственниками Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ 7 города Белово.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
Право имею! Познавательная игра,посвященная Международному дню прав человека. Воспитатель Кондратьева Т.А.
Выполнили работу:Сидорова Вероника и Сухарева Анна 7 А.
Разговор о дружбе. Издание классной газеты Правила дружной работы Умей слушать друзей, уважай мнение каждого. Умей слушать друзей, уважай мнение каждого.
Добро и зло. Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей.
ЦЕННЫЙ СОВЕТ. Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» Г. Новоуральск.
Транксрипт:

На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.

Разрешается - запрещается Посмотри на этот знак: Посмотри на этот знак: Человек поднял флаг. Человек поднял флаг. Слушать мнение ребёнка Слушать мнение ребёнка Разрешается. Разрешается.

Бить…. Вот в углу стоит мальчонка, Вот в углу стоит мальчонка, Плачет надрывается. Плачет надрывается. Бить, наказывать ребёнка Бить, наказывать ребёнка Строго запрещается. Строго запрещается.

Родным и близким посвящается С родными дети должны жить, С родными дети должны жить, Им цветы всегда дарить – Им цветы всегда дарить – Это разрешается. Это разрешается.

Грань…. Эта грань обозначает: Эта грань обозначает: Отца и мать с ребёнком разлучают. Отца и мать с ребёнком разлучают. Это запрещается. Это запрещается.

Развитие…. Рисовать и петь, учиться, Рисовать и петь, учиться, Если заболел – лечиться. Если заболел – лечиться. Это разрешается. Это разрешается.

О работе Это трудится ребёнок, Это трудится ребёнок, Мало у него силёнок, Мало у него силёнок, Ноги подгибаются. Ноги подгибаются. В детстве тяжкая работа В детстве тяжкая работа запрещается. запрещается.

Дружба Вместе дружно жить, Вместе дружно жить, С разными детьми дружить – С разными детьми дружить – Это разрешается. Это разрешается.

Ты не раб…. Этот слабый горбит спину, Этот слабый горбит спину, Перед сильным преклоняется. Перед сильным преклоняется. Быть рабом у господина Быть рабом у господина Строго запрещается. Строго запрещается.

вывод Молодцы, ребята! Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием – назвали все права, о которых я вам говорила. Вы отлично справились с заданием – назвали все права, о которых я вам говорила. На последнее обратите особое внимание. В Декларации о правах человека есть статья 5, где говорится: «Никто не может быть подвергнут жестокому, бесчеловечному отношению. На последнее обратите особое внимание. В Декларации о правах человека есть статья 5, где говорится: «Никто не может быть подвергнут жестокому, бесчеловечному отношению.

? -каким вы представляете себе жестокого, злого человека -каким вы представляете себе жестокого, злого человека -какие черты его лица -какие черты его лица -как он ведёт себя -как он ведёт себя -как вы понимаете эти пословицы: -как вы понимаете эти пословицы: *злой не верит, что есть добрые люди *злой не верит, что есть добрые люди *зла за зло не воздай *зла за зло не воздай *доброе слово лечит, а худое калечит *доброе слово лечит, а худое калечит *хорошо тому добро делать, кто помнит. *хорошо тому добро делать, кто помнит.

? Каким вы представляете себе доброго человека Каким вы представляете себе доброго человека А можно ли сказать, что человек совершает плохие (злые) и хорошие (добрые)поступки А можно ли сказать, что человек совершает плохие (злые) и хорошие (добрые)поступки ----рассмотрим ситуации с рассмотрим ситуации с.154 Какие поступки можно назвать добрыми (милосердными) Какие поступки можно назвать добрыми (милосердными) Как бы вы поступили в данных ситуациях Как бы вы поступили в данных ситуациях

вывод Подходит к концу наше занятие. Мы сегодня с вами очень хорошо пообщались: вспомнили разные права человека, поговорили о добре и зле, о хороших и плохих поступках. Подходит к концу наше занятие. Мы сегодня с вами очень хорошо пообщались: вспомнили разные права человека, поговорили о добре и зле, о хороших и плохих поступках. Какие выводы вы для себя сделали? Какие выводы вы для себя сделали? Какие извлекли уроки из общения с товарищами? Какие извлекли уроки из общения с товарищами? Вы живёте не одни, а среди людей, поэтому учитесь принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать своё поведение в общении с другими людьми: Вы живёте не одни, а среди людей, поэтому учитесь принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать своё поведение в общении с другими людьми: -Умейте выслушать собеседника, не перебивая; -Умейте выслушать собеседника, не перебивая; -Умейте признавать, что были не правы; -Умейте признавать, что были не правы; -Помогайте товарищу, старайтесь договориться с ним -Помогайте товарищу, старайтесь договориться с ним -Говорите всегда только правду; -Говорите всегда только правду; -Радуйтесь успеху товарища; -Радуйтесь успеху товарища; -Дал слово – держи его, дал обещание – выполни! -Дал слово – держи его, дал обещание – выполни! Прощаясь, напоминаю о том, чтобы вы соблюдали права другого человека – не подвергали никого жестокому обращению. Помните правило: Прощаясь, напоминаю о том, чтобы вы соблюдали права другого человека – не подвергали никого жестокому обращению. Помните правило: Худо тому, кто добра не делает никому. Худо тому, кто добра не делает никому.

Основные статьи Декларации прав ребёнка В каждом ребёнке необходимо воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания между народами. В каждом ребёнке необходимо воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания между народами. Ни один ребёнок не может быть продан или куплен. Ни один ребёнок не может быть продан или куплен. Каждый ребёнок имеет право на бесплатное и обязательное образование. Каждый ребёнок имеет право на бесплатное и обязательное образование. Ни один малолетний ребёнок не может быть разлучён со своей матерью, кроме исключительных случаев. Ни один малолетний ребёнок не может быть разлучён со своей матерью, кроме исключительных случаев. Каждый ребёнок нуждается в любви и внимании. Каждый ребёнок нуждается в любви и внимании. Каждый ребёнок со дня рождения имеет права на гражданство и собственное имя. Каждый ребёнок со дня рождения имеет права на гражданство и собственное имя.