" Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен был родиться; он пришёл как бы на зов людей… У него своя жизненная миссия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
Advertisements

М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно, Он рождается, потому что должен родиться; Он пришел на зов людей… У него своя миссия, которой мы не знаем.
CОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила М.А. Канева.
2011г. Объем собственности и дохода Социальный престиж Социальный статус личности Уровень образования Квалификация Профессия Образ жизни Возможность влиять.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Ведущие формы и средства общения детей с ОВЗ в учебной и внеучебной деятельности Презентацию подготовил а учитель С. Н. Козлова.
Цель Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
МОУ «СОШ 115». Участие в международном движении «Добрые дети мира» Творческий конкурс «Сказка о Добром Ангеле мира»
Введение в школьную жизнь Материал подготовила практичный психолог СШ135 Завгороднева Л.Б.
МОУ «Коптеловская СОШ» Проект на тему «Награды моей семьи» Подготовила:ученица 5 класса Дунаева Дарья.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
LOGO Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ОВЗ. г.Миасс 2013 г.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И РОЛИ.. ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА И СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ КАК ИНСТРУМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ.
Транксрипт:

" Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен был родиться; он пришёл как бы на зов людей… У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем -, может быть, великая… И для того он наделён величайшей энергией духа, а наш долг - помочь выполнить её"

В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются 8 миллионов человек.

. Задачей обучения детей с нарушениями интеллекта в коррекционной школе является максимальное преодоление дефектов развития учащихся, подготовка их к участию в производительном труде и общественной жизни.

социальная адаптация - активное приспособление человека к условиям социальной среды, благодаря которому создаются наиболее благоприятные условия для самопроявления и естественного усвоения, принятия целей, ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе.

Урок СБО – 8класс

Консервирование овощей и фруктов

Классификация игр, используемых на уроках математики Игры Творческие игры ПредметныеСюжетные Ролевые Диалогические Игры с правилами Развлекательные Подвижные Интеллектуальные

Математика – 9класс – 2009год

7класс – «Решение задач на движение»

«Папа, мама, я – спортивная семья» год