Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментировать – значит, развиваться, а в настоящее время – время смены принципов образования – выжить может только развивающееся, ищущее образовательное.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Транксрипт:

Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г. Активное участие учащихся в конкурсах проектных работ Широко представлена система дополнительного образования учащихся (25 предметных кружков и секций из 51 )

УЧЕБНЫЙ 2 этап (2 формы проведения выездная и виртуальная) 3 этап ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ 4 этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Диагностика, направленная на выявление способностей, склонностей, возможностей, познавательных интересов учащихся, анкетирование учащихся и педагогов с целью выявления их включенности и субъектного отношения к исследовательской деятельности УЧЕБНЫЙ 2 этап корректировка педагогами учебных программ и разработка тематических заданий с учётом особенностей исторического центра, где пройдёт экспедиция; подготовка специальной (годовой) рабочей тетради на интегративной основе по изучению исторического центра по следующим предметам: русский язык и литература, история, иностранный язык, география, биология, математика, изо, технология и др.; проведение уроков (или некоторых этапов урока), посвященных получению новых знаний об историческом центре в соответствии с разработанной учебной программой; организация проектных и исследовательских работ учащихся, индивидуальная помощь учащимся, развитие их познавательных способностей; создание психологического сопровождения участников эксперимента (психологический мониторинг, тренинги); организация работы с учащимися по заполнению рабочей тетради в течение учебного года.

посещение тематических и обзорных экскурсий; проведение педагогами школы тематических экскурсий и занятий; работа с учащимися по заполнению путевых дневников; проектная и исследовательская работа учащихся по заранее определенным темам; психологическое сопровождение (тренинги, анкетирование). (2 формы проведения выездная и виртуальная) 4 этап АНАЛИТИЧЕСКИЙ проверка и оценка результатов работы учащихся по заполнению рабочей тетради и путевого дневника; защита учащимися проектных и исследовательских работ, выставка творческих работ учащихся; диагностика и анализ основных итогов работы на материале проведенных диагностических мероприятий; проведение педсовета, заседаний методических объединений, родительских собраний, собраний учащихся; корректировка процесса организации образовательного процесса на основе учебно- исследовательских экспедиций; оформление результатов экспериментальной и проектной деятельности; планирование работы на следующий учебный год. 3 этап ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ

-28/129/152 учащихся 4-7-х классов УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕДАГОГИ: 22/20/15 Москва, Ростов Великий, Великий Новгород, Псков – Пушкинские Горы

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ изменение управленческих подходов в работе центра образования при реализации инновационной технологии – исследовательская деятельность; увеличение количества учащихся, принимающих непосредственное участие в выездных экспедициях и подготовке исследовательских работ; увеличение количества учащихся, выполняющих проектные и исследовательские работы, участвующих в окружных, городских и всероссийских конкурсах исследовательских проектов; проведение учебно-исследовательских экспедиций на интегративной основе (4-й кл. – г. Москва; 5-й кл. – г. Ростов Великий;6-й кл. –г. Великий Новгород; 7- й класс – г.Псков – Пушкинские Горы); обучение 28 педагогов центра образования на курсах по теме «Дополнительное образование детей (исследовательская деятельность)»; создание банка данных методических разработок по теме эксперимента. повышение профессионального мастерства педагогов;

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 2 педагога стали лауреатами «Гранта Москвы 2011 в области образования»

продукты проектно-исследовательской деятельности план работы и ВШК центра образования с учетом реализации технологии – исследо- вательская деятельность школьников в 4-7-х классах; учебные программы, разработки уроков, занятий по теме учебных экспедиций и с применением технологии – исследовательская деятельность ; рабочие тетради по учебно-исследовательским экспедициям (4-й кл. – г. Москва; 5-й кл. – г. Ростов Великий; 6-й кл. –г. Великий Новгород; 7-й кл. – Псков, Пушкинские Горы); описание этапов реализации модели культурно-исторического образования школьников на основе учебно-исследовательских экспедиций в исторические центры России ; банк тематических заданий на репродуктивном, творческом и исследовательском уровне по материалам экспедиций; разработка психологического сопровождения эксперимента (набор методик, анкет); выпуск трёх школьных сборников печатных работ педагогов центра образования по итогам экспериментальной работы. конспекты тренингов для педагогов по теме «Учитель-ученик навыки конструктивного взаимодействия» ;

Наш адрес: , 1-я Гражданская,96 (м. «Преображенская площадь») тел./факс: / Наш сайт: www. co1452.ru Директор Банчуков Александр Анатольевич т. 8(495) Заместитель директора по методической работе Филипова Екатерина Владимировна т. 8(495) (доб. 111) Заместитель директора по экспедиционной работе Шидловский Игорь Михайлович т. 8(495)