Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, применение навыков счёта. Выполнила: учитель математики ГОУ СОШ 2035 Одинцова А.И.
18 13
1.Переложите 3 спички так,чтобы получилось 3 равных квадрата. 2.Переложите 5 спичек так, чтобы получилось 2 квадрата.
3.Снимите 3 спички так, чтобы получилось 3 равных квадрата. 5.Из 6 спичек составьте 4 равных треугольника.
5.Прибавьте еще 5 спичек, чтобы получилось слово «три».
С помощью пяти двоек и знаков действий представьте числа от одного до девяти. 1= :2 2= = :2 4=2х2х2-2х2 5= :2 6= =2х2+2+2:2 8=2х2х =2х2х2+2:2
1.Изготовление какого блюда редко удаётся с первой попытки? 2.Шли две матери с дочерью, да бабушка с внучкой, нашли полтора пирога.Помногу ли досталось? 3.Ученик первого класса живёт на 10-м этаже, но доезжает до 7-го, а потом идёт пешком.Почему? 4.Яйцо всмятку варится 2 минуты.Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц всмятку? 5.Летела стая из 25 гусей.Одного убили. Сколько гусей осталось? 6.Как не производя никакой записи,увеличить число 86 на 12? 7.Какой знак надо поставить между числами 2 и 3,чтобы получилось число, больше двух и меньше трёх ? 8.Если в 12ч ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72ч будет солнечная погода? 9.Когда произведение двух чисел равно одному из множителей? 10.Сколько раз за время от 0 до 12 часов минутная стрелка совпадает с часовой?
(1218:3+3785х68)х(371+23х ) :3= х68= = х78= = = х0=0
9 4