Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический бой с мультяшными героями. 1 Тур. Разминка
Advertisements

Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Презентация к уроку по математике по теме: Презентация к открытию Недели математики в начальной школе.
Меню Салаты закуска грибная Первые блюда суп из математических смекалок Повара: три поросёнка.
Правила игры С помощью волчка выберите вопрос. Значение секторов: Z – зеро, приз без вопроса. Б – блиц вопросы: ответы на 3 вопроса по 20 секунд П – помощь.
Факультатив в 5 классе.. Задача 1: К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.
Приведение дробей к общему знаменателю Урок 3. Устно. Найдите НОД и НОК чисел: 5 и 12; 12 и 18; 30 и 25; 9 и4; 6 и 2; 4 и 24; 26 и 39; 50 и 20; 13 и 7.
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Презентация выполнена Зыкиной Л. В., учителем СОШ 1 п. Таксимо Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного.
Дворяшина Т.Е.1 Угол. Прямой и развернутый угол.
Логические вопросы и вопросы-шутки по теме Единицы измерения времени Разработка учителя математики МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановой Н.Д.
Медицинское обследование математического здоровья Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов Подготовила и провела учитель 1 к.к. МОУ ООШ с.Котоврас.
Авторы- составители: Дегтерева Оксана Геннадьевна Корниенко Любовь Николаевна ФилимоноваТатьяна Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.
Чтоб водить корабли, Чтоб в небо взлететь, Чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Внеклассное мероприятие по математике 7-8 кл. Составила Марченко Л.С., учитель математики МБОУ «СОШ с. Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской.
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
Правила игры 1.Игроком становится каждый ученик класса 2. Игрок отвечает на вопросы и за каждый верный ответ получает жетон. 3. Победителем становится.
Транксрипт:

Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, применение навыков счёта. Выполнила: учитель математики ГОУ СОШ 2035 Одинцова А.И.

18 13

1.Переложите 3 спички так,чтобы получилось 3 равных квадрата. 2.Переложите 5 спичек так, чтобы получилось 2 квадрата.

3.Снимите 3 спички так, чтобы получилось 3 равных квадрата. 5.Из 6 спичек составьте 4 равных треугольника.

5.Прибавьте еще 5 спичек, чтобы получилось слово «три».

С помощью пяти двоек и знаков действий представьте числа от одного до девяти. 1= :2 2= = :2 4=2х2х2-2х2 5= :2 6= =2х2+2+2:2 8=2х2х =2х2х2+2:2

1.Изготовление какого блюда редко удаётся с первой попытки? 2.Шли две матери с дочерью, да бабушка с внучкой, нашли полтора пирога.Помногу ли досталось? 3.Ученик первого класса живёт на 10-м этаже, но доезжает до 7-го, а потом идёт пешком.Почему? 4.Яйцо всмятку варится 2 минуты.Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц всмятку? 5.Летела стая из 25 гусей.Одного убили. Сколько гусей осталось? 6.Как не производя никакой записи,увеличить число 86 на 12? 7.Какой знак надо поставить между числами 2 и 3,чтобы получилось число, больше двух и меньше трёх ? 8.Если в 12ч ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72ч будет солнечная погода? 9.Когда произведение двух чисел равно одному из множителей? 10.Сколько раз за время от 0 до 12 часов минутная стрелка совпадает с часовой?

(1218:3+3785х68)х(371+23х ) :3= х68= = х78= = = х0=0

9 4