Педсовет «Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» Цель: анализ результатов инновационной деятельности школы МОУ СОШ 3 г. Ртищево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Advertisements

Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
МОУ СОШ 3 г. Ртищево Саратовской области 24 марта 2011 года « Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён –
Сетевое взаимодействие обучающихся и педагогов при изучении и преподавании пропедевтического курса химии в 7 классе. Учитель химии МОУ « СОШ с. Заветное.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Педсовет «Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» Цель: анализ результатов инновационной деятельности школы МОУ СОШ 3 г. Ртищево Саратовской области 24 марта 2011 года

Успешное применение технологии критического мышления на уроке

Развитие системы поддержки работы с одарёнными детьми. Основные перспективные направления Система работы с одарёнными детьми Урочная деятельность: - традиционные уроки; - нестандартные уроки; - уроки с ИКТ; - проекты; -Интернет-уроки. Внеклассная работа: - предметные недели; - научно-исследовательская работа; - предметные олимпиады; - спецкурсы; - практикумы; - индивидуальная и групповая работа; - консультирование. Система дополнительного образования: - дистанционные олимпиады; - дистанционные курсы; - самостоятельная работа учащихся; - портфолио.

Участие школьников в конкурсах, научно-практических конференциях, проектах в учебном году Всего – 144 участника конкурсных мероприятий, из них: - международных – 5 чел. - всероссийских – 102 чел. - региональных – 37 чел. - муниципальных – 66 чел.

Роль Интернет-мероприятий в работе с одарёнными детьми ( из опыта работы учителей английского языка) 2-ой Международный конкурс сочинений на английском языке Интернет-карусель по английскому языку Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку

Электронный дневник: возможности и перспективы Цель: апробировать новую систему взаимодействия между школьным и родительским сообществом. Задачи: - повышение информационной компетентности всех участников образовательного процесса; - повышение открытости образовательного пространства школы для родителей средствами Интернет; - повышение качества УВП в школе. (о ходе реализации школьного проекта "Электронный дневник«)

Реализация Программы профориентационной работы «Призвание-медицина» Аудиторная занятость: - уроки в профильных классах; - элективные курсы. (промежуточные итоги) Неаудиторная занятость: - классные часы; - встречи со специалистами-медиками; - экскурсии в ЦРБ.

Поздравляем победителей и призёров конкурса «Страница школьного сайта» «Лучшая страница сайта» Балберова Елена Владимировна « Выбор посетителей» Боброва Наталья Сергеевна «Web-страница – окно в мировое информационное пространство» Алексашина Галина Михайловна

«Самый качественный контент» Лёвина Наталья Владимировна «Лучшее содержание» Пуговкина Ольга Александровна «Лучшая идея страницы сайта» Куприянова Елена Николаевна «Лучший дизайн Web-страницы» Ивлиева Ольга Владимировна « Самая креативная Web-страница» Новакова Елена Юрьевна «Web-страница – портфолио педагога» Шевцова Светлана Абрамовна «Самая информативная Web-страница» Горелов Игорь Петрович