Предметная область: Начальные классы: окружающий мир, музыка, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство и художественный труд. Участники: учащиеся (8-10 лет) 3-4 классов, учителя. Цели и задачи: получение более глубоких знаний о воде ; Развивать познавательные интересы, творческие способности обучающихся, коммуникативные умения. Учить наблюдать природные явления, проводить опыты, делать выводы и применять полученные знания для объяснения процессов в природе. Формировать умения находить и выбирать нужную информацию. Приобретать навыки самостоятельной работы со справочной литературой. Основная идея: Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с ролью воды в жизни человека. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем по окружающему миру в разделе «Вода». Проект расскажет о состоянии воды. Ключевые слова: интернет, проект, состояние воды, вода, осадки. ПО: Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word 2007 Руководители проекта: Ушакова И.В. и Ходюня Т.А. Участники: учащиеся 3 А и 3 Б классов МОУ СОШ 34 г. Тайга Кемеровской области.
Особенностью проекта является то, что в его реализации принимали участие учащиеся двух классов. Дети поделились на группы. Каждая группа работала самостоятельно, выполняла свои поставленные задачи и в итоге получала свой продукт, за который она отвечала. В результате получились различные продукты: слайдовые презентации, газета, информационный лист, сообщения, рисунки, книжки- малышки, журнал, аппликация. В ходе реализации проекта у учащихся формируется : умение самостоятельно находить нужную информацию; умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами; способность работать в группах, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
Сеть Интернет: Поисковые системы: занимательные сведения о воде пословицы и поговорки о воде о воде сказочные опыты с водой Перед участниками проекта были поставлены вопросы: Так ли проста обычная вода? Всегда ли вода одинаковая? Может ли вода быть твердой? Может ли вода быть газообразной? Для участников была подготовлена инструкция: Советы по созданию информационных продуктов в среде Power Point.
В ходе реализации проекта производится оценивание работы каждого учащегося по критериям, описанным в Индивидуальном оценочном листе. Каждый этап проекта оценивается тремя субъектами: учащиеся, учитель, самооценивание. Этапы проекта, в ходе которых выполнялись компетентностно - ориентированные задания, оцениваются по критериям. Рефлексия: плюсы и минусы работы обучающихся и учителей.
Ушакова Ирина Викторовна, увлечения – работа с бисером, кулинария, вязание; стаж педагогической деятельности - 23 года. Телефон мобильный : Электронный адрес: Ходюня Татьяна Александровна, увлечения – вязание, модульное оригами. стаж педагогической деятельности - 20 лет. Телефон мобильный : Работаем в МОУСОШ 34 г.Тайга, Кемеровской области. Рабочий телефон: