Инновационный потенциал, климат и инновационная сила МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района Подшивалова Н.П.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Часы школьного компонента 1. Увеличение часов базового компонента -Курс окружающий мир 2 класс – по часу в неделю - Часы математики в 3а, в 4в кл. – по.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» г.
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.
Презентация опыта управленческой деятельности Подшивалова Наталья Павловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Новосергиевская.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

Инновационный потенциал, климат и инновационная сила МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района Подшивалова Н.П., Мстиславская Ю.С., зам. директора МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Подшивалова Н.П., Мстиславская Ю.С., зам. директора МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района

Цель: Проанализировать инновационный климат, потенциал и силу МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Новосергиевского района

Инновационный климат = психологическая готовность Инновационный потенциал = способность к инновациям Инновационная сила = апробированные инновации

Карта инновационного климата ФИО педагога Обра- зова- ние Кате го- рия Долж ность Обществен ная нагрузка Готов- ность к иннова циям (жела- ние) Способ- ность к инновац иям Пассив- ное участие в иннова- ционной деятель ности Актив- ное участие в иннова- ционной деятель ности Иници аторы инно- ваций Транс- ляция своего опыта 1Андреева З.А. ВП1(В)УЭксперт Рук.шк. театром +++++Шк. Район 2Вязикова В.И. ВП1УЭксперт++Шк. Район 3Казеева Н.В. ВПВУЭксперт Рук.шк. каф. НОУ +++++Шк. Район Обл. Рос. 4Платонова И.В. ВПВУРук.ШМО Рук.райн.дет. кубом Эксперт +++++Шк. Район Обл. Рос. 5Ломакина Н.С. ВПВУ, зам. по ГПв Рук.шк. НОУ Рук РМО Рук.район. дет.клубом Эксперт +++++Шк. Район Обл. Рос.

Инновационный климат (= психологическая готовность)

Инновационный потенциал (= способность) Инновационный фонд идей, разработок и технологий Коллективные идеи Индивидуальные идеи Директивные и нормативные документы Достижения педагогики, психологии, социологии Социальный заказ Анализ результатов и УВП Собственное творчество Источники инноваций Передовой опыт, педагогическая практика

Инновационный потенциал

Инновационная сила (= апробированные инновации) Инновации Содержание образования Средства УВП Организация УВП Методическая работа Управление ОУ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ШКОЛЕ учебный год В содержании образования В организации УВПВ образовательных технология В методической работе В управлении 1. 5 курсов по выбору элективных курсов (10 кл.). 3. УКШ. 4.Факультативн ые курсы: «Живая геометрия»; "Историческое краеведение"; "Литературное краеведение"(6 кл.). 5. Профильные курсы (алгебра, физика, информатика, история. русский, биология, химия, география – 10 кл.). 1. Обучение учащихся 10 кл. по индивидуальным профильным маршрутам. 2. Профильное обучение в профильном классе (11а кл.). 3. Модель гибкого состава групп. 4. Модель организации курсов по выбору и элективных групп. 5. Клубы по интересам. 6. Школьный театр. 7. Пресс-центр. 8. Школьное радио и телестудия. 10.Интеллектуально- практический марафон. 1. Лекционно- семинарская система уроков в профильных классах. 2. Использование модульно- рейтинговой системы контроля знаний на уроках математики, биологии, географии, химии в профильных классах. 3. Технология «Портфолио учащихся». 4. Проектная методика программы Intel «Обучение для будущего». 1. Система методической работы через образовательные модули и МО. 2. Организация методической службы. 3. Создание пакета документов организационной и диагностической деятельности заместителей директора по УВР, ВР, ГПв, психолога, социального педагога в электронном виде. 4. Организация психолого- педагогического сопровождения учителей. 1. Обновление нормативно- правовой базы деятельности школы. 2. Разработка системы стимулирования деятельности педагогов. 3. Мониторинг профессионально- го роста учителей. 4. PR-компания по подготовке к юбилею школы. 5. Проектная технология Intel «Обучение для будущего» в работе заместителей директора по УВР, ВР и ГПВ.

Инновации в содержании образования Обучение по программе 8 вида Факуль - тативные курсы Курсы по выбору Универ – ситетская компью – терная школа Профиль- ные курсы Электив - ные курсы Инновации в содержании образования Обучение по программе 8 вида Факуль - тативные курсы Курсы по выбору Универ – ситетская компью – терная школа Профиль- ные курсы Электив - ные курсы

Инновации в использовании средств УВП Проектная Методика «Интел» Технология дебатов Технология «портфолио» Модульно- рейтинго вая оценка знаний Лекционно - семинарская система Блочно- модульная технология Приемы педагоги- ческой техники по Гину

Инновации в организация УВП Индивиду- альные профильные маршруты Модель гибкого состава групп Клубы Профильные занятия в две смены Модель гибкой организации курсов по выбору и элективных курсов

Разномасштабные инновации Университетская компьютерная школа Система профориентационной деятельности поселковой школы «Найди себя» Университетская компьютерная школа Предпрофильная подготовка учащихся на I и II ступенях обучения. Система профориентационной деятельности поселковой школы «Найди себя»

Инновационная сила

Инновационная сила (50%) Инновационный потенциал (69%) Инновационный климат (79%)

+ + традиции Инновационная сила = климат потенциал

Победитель конкурса ОУ, внедряющих инновационные технологии

Управленческое ядро

Учителя – победители конкурса Платонова И.В., учитель русского языка и литературы, высшая категория. языка и литературы, высшая категория. Казеева Н.В., учитель русского языка и литературы, высшая языка и литературы, высшая категория. категория. Чуфистова М.П., учитель математики и информатики, математики и информатики, высшая категория. высшая категория.

Родители – наши соратники

Наши ученики

Надо! Трудно! Прекрасно!

Прекрасно! Трудно! Надо!