13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнформатикаИнформатика
Advertisements

Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Транксрипт:

13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?

Построим пароход для Буратино А Б В Г Д Е Ж

5 ?2 5 ?1 5 ?3 5 ?4 Поможем Буратино проплыть по реке

Поможем Буратино убрать бревна с реки 13 – 3 14 – 4 10 –

? ? ? ? ? = т.к. 12 – это 5 и 7 - = т.к. 12 – это 4 и 8

Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим.

13 – 5 = 18 – 9 = 14 – 7 = 11 – 4 = 15 – 8 = 17 – 9 = 15 – 6 = 16 – 7 =

У папы в одной сумке арбуз массой 7 кг, а в другой - 4 кг яблок и 2 кг помидоров. Какая сумка легче и на сколько килограммов? I c. – 7 кг II с. - ? кг, 4 кг и 2 кг на ? кг < 1)4 + 2 = 6 (кг) – масса II сумки 2) = 1 (кг) – II сумка легче, чем I Ответ: на 1 кг. 7 кг 4 кг 2 кг

У папы в одной сумке арбуз массой 7 кг, а в другой - 4 кг яблок и 2 кг помидоров. Какая сумка легче и на сколько килограммов? 7 кг 4 кг2 кг 7 42 ? 7 42 ?

У папы в одной сумке арбуз массой 7 кг, а в другой - 4 кг яблок и 2 кг помидоров. 7 кг4 кг 2 кг 7 42 ? Какая сумка легче и на сколько килограммов? Какова масса двух сумок? I c. – 7 кг II с. - ? кг, 4 кг и 2 кг 7 + (4 + 2) = 13 (кг) – масса двух сумок Ответ: 13 кг. ? кг