Областная экологическая операция «Живая ель» Номинация «Лучший творческий проект «Защитим ель» Район: Вешкаймский Школа: МБОУ Вешкаймская СОШ 2 имени Б.П.Зиновьева Авторы: Болтаевская Екатерина Сергеевна, Алиакбярова Лейсан Рушановна 10б класс Руководитель: Немова Любовь Юрьевна, учитель биологии и географии Директор: Кузнецов Николай Иванович Телефон: школы: р.п.Вешкайма
Цели: Формирование экологической культуры и вовлечение детей и родителей в практическую деятельность по охране и защите леса Задачи: 1)Способствование сохранению сосновых и еловых насаждений в поселке 2)Формирование у обучающихся представления о единстве природы и человека 3)Вовлечение обучающихся в активную природоохранную и экологическую деятельность, привитие навыков агитационной работы 4)Воспитание экологической культуры у подрастающего поколения
Ход проведения акции : 1.Постановка проблемы 2.Сбор информации по проблеме 3.Реализация проекта 3.1 Проведение мастер- класса «Ель своими руками» 3.2 Проведение мастер- класса «Новогодний венок» 3.3 Конкурс плакатов «Живая ель» 3.4 Конкурс листовок «Живая ель» 3.5 Социологический опрос 4. Итоги 5. Рефлексия ( отзывы)
Мастер – класс «Ель своими руками»
Конкурс плакатов «Живая ель»
Конкурс листовок «Живая ель» Барышников Марсель, 5б класс, победитель конкурса.
Листовка
Социологический опрос «Живая ель» 1.Ставите ли Вы на новый год живую ель? (сосну) А) Да Б)Нет 2.Где Вы берете живую ель? А)Покупаем Б)Срубаем 3. Можно ли отпраздновать Новый Год без живой ели? А)Да Б)Нет 4.Чем можно заменить живую ель? А)Искусственной елью Б)Веточками хвойных деревьев В)Самодельной ёлкой 5.Понимаете ли Вы, что срубая живое дерево, природе наносится большой ущерб? А)Да Б)Нет
Итоги: Для решения целей нашего проекта мы применили следующие методы: Анализ литературы соответствующей проекту Проведение разнообразных мастер –классов Проведение выставки плакатов и листовок «Живая ель» Организация социологического опроса Общее количество участников операции- 234 (5-10 классы)