Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Advertisements

Здравствуйте уважаемое жюри и участники конференции.
Ведерникова Дарья, учащиеся 4 « Д » класса МОУ « Средняя школа 6» Руководитель : Сычугова З. Р.
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Автор: Бобров Даниил ученик 3 класса МОУ Худоеланская СОШ.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Интересные свойства некоторых математических вычислений. Учителя математики МОУ СОШ 3 с. Александров Гай Харитоненко Н.В. И Щекутеева Н.В.
Методические рекомендации по проведению учебного исследования.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Всероссийский конкурс исследовательских и творческих работ «Я исследую мир» тема: Секреты берёзы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Деревья нашего края» П Р О Е К Т « Деревья нашего края» МОУ СОШ 2 г. Торопец Тверской области Учитель: Богданова Г.А.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Транксрипт:

Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.

Цель: выяснить, одинаковы ли отпечатки коры у разных деревьев.

Задачи: Проанализировать данные по теме исследования. Описать, как делал отпечатки коры деревьев, с помощью каких предметов. Доказать, что у каждого вида деревьев свой отпечаток, свойственный только ему.

Гипотеза: Возможно, что у разных видов деревьев отпечатки коры неодинаковы.

Методы исследования: Наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.

Визитка – это данные, определяющие личность.

Каждый человек имеет свои отпечатки пальцев.

Интересующий меня вопрос: Отличаются ли отпечатки коры у деревьев?

Начало исследования

Беру «отпечатки» у сосны.

Вот что у меня получилось!

Теперь очередь тополя.

А это результат!

Что же получится у берёзки?

А у берёзы свой «отпечаток»!

Моя картотека

Сходство свойств.

Вывод: У каждого дерева есть свой отпечаток, своя визитная карточка, как и у любого человека. Мы неразрывно связаны с природой. Будем любить и охранять её!

Практическое применение