Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год

Девиз проекта Девиз проекта «Стоит только остаться один на один с Природой, и перед вами откроются все тайны мироздания» народная мудрость

Цель проекта Цель проекта Обучение навыкам исследовательской деятельности

1.Развивать навыки работы в группе. 2. Развивать умения работать с дополнительными источниками литературы 3. На примере кристаллических решёток научить анализировать, сравнивать их виды. 4.В ходе самостоятельной исследовательской деятельности обучить умению формулировать выводы. 5. Научить применять знания, полученные на другом предмете для объяснения сущности явлений природы. 6. Обучить умению планировать и производить эксперимент. Методические задачи проекта

Основополагающий вопрос В чём заключается красота природы?

«Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Есть ли гармония в красоте? Есть ли гармония в симметрии? Что такое гармония? Где в природе встречается гармония?

Вопросы для работы в группах Существует ли красота и гармония внутри вещества? Как строение кристаллических решёток связано со свойствами веществ, которые их имеют? Почему строение кристаллов гармонично? Каким образом образуются кристаллы?

Учебные вопросы по теме исследования Учебные вопросы по теме исследования Что такое кристаллическая решётка? Какие виды кристаллических решёток вы знаете? Приведите примеры веществ с различными кристаллическими решётками. Что такое кристаллизация?

Группы исследования Группы исследования Как строение решёток связано со свойствами веществ? В чём красота и гармония внутри вещества? Проблемный вопрос Почему строение кристаллов гармонич но? Каким образом образуются кристаллы?

ГипотезаЗадачи 1Напрямую зависят от них На примере кристаллических решёток научить анализировать, сравнивать их виды 2Кристаллы имеют чёткое правильное строение Научить применять знания, для объяснения сущности явлений природы. 3Кристаллы образуются из насыщенных р-ров Развитие навыков исследовательской деятельности. 4В кристаллическ. строении Развитие умения работать с дополнительными источниками литературы.

Представление результатов исследования кроссвордпрезентация Результаты исследован ия Буклет Эссе Критерии оценивания Тест рекламный буклет презентация

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 5уроков. Вводный Защита результато в работы. Оформление результатов работы Изучение кристалличес ких решёток Выращивание кристаллов

Рефлексия Рефлексия 1. Как работа над проектом установила связь с Вашей жизнью и выразила интересы реального мира? 2. Как глубокое изучение базовых тем обозначило идеи для будущей организации обучения? 3. Пополнились ли Ваши умения работать в команде?

Рефлексия 4. Получили ли Вы навыки публичного выступления? 5. Научились ли Вы организовывать свою проектную деятельность? 6. Получили ли Вы рефлексивные умения?

Спасибо за внимание!