Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год
Девиз проекта Девиз проекта «Стоит только остаться один на один с Природой, и перед вами откроются все тайны мироздания» народная мудрость
Цель проекта Цель проекта Обучение навыкам исследовательской деятельности
1.Развивать навыки работы в группе. 2. Развивать умения работать с дополнительными источниками литературы 3. На примере кристаллических решёток научить анализировать, сравнивать их виды. 4.В ходе самостоятельной исследовательской деятельности обучить умению формулировать выводы. 5. Научить применять знания, полученные на другом предмете для объяснения сущности явлений природы. 6. Обучить умению планировать и производить эксперимент. Методические задачи проекта
Основополагающий вопрос В чём заключается красота природы?
«Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Есть ли гармония в красоте? Есть ли гармония в симметрии? Что такое гармония? Где в природе встречается гармония?
Вопросы для работы в группах Существует ли красота и гармония внутри вещества? Как строение кристаллических решёток связано со свойствами веществ, которые их имеют? Почему строение кристаллов гармонично? Каким образом образуются кристаллы?
Учебные вопросы по теме исследования Учебные вопросы по теме исследования Что такое кристаллическая решётка? Какие виды кристаллических решёток вы знаете? Приведите примеры веществ с различными кристаллическими решётками. Что такое кристаллизация?
Группы исследования Группы исследования Как строение решёток связано со свойствами веществ? В чём красота и гармония внутри вещества? Проблемный вопрос Почему строение кристаллов гармонич но? Каким образом образуются кристаллы?
ГипотезаЗадачи 1Напрямую зависят от них На примере кристаллических решёток научить анализировать, сравнивать их виды 2Кристаллы имеют чёткое правильное строение Научить применять знания, для объяснения сущности явлений природы. 3Кристаллы образуются из насыщенных р-ров Развитие навыков исследовательской деятельности. 4В кристаллическ. строении Развитие умения работать с дополнительными источниками литературы.
Представление результатов исследования кроссвордпрезентация Результаты исследован ия Буклет Эссе Критерии оценивания Тест рекламный буклет презентация
Продолжительность проекта Проект рассчитан на 5уроков. Вводный Защита результато в работы. Оформление результатов работы Изучение кристалличес ких решёток Выращивание кристаллов
Рефлексия Рефлексия 1. Как работа над проектом установила связь с Вашей жизнью и выразила интересы реального мира? 2. Как глубокое изучение базовых тем обозначило идеи для будущей организации обучения? 3. Пополнились ли Ваши умения работать в команде?
Рефлексия 4. Получили ли Вы навыки публичного выступления? 5. Научились ли Вы организовывать свою проектную деятельность? 6. Получили ли Вы рефлексивные умения?
Спасибо за внимание!