закрепление понятия доли и дроби, способствовать развитию навыков решения текстовых задач на нахождение дроби от числа, воспитание патриотизма на примере героического прошлого народа, воспитание бережного отношения к хлебу.
Найти: 1/3 от 54 дней ¼ от248 лет ½ от 1800 ночей
И было так: на всем ходу Машина задняя осела. Шофер вскочил, шофер на льду. Ну, так и есть, мотор заело. Ремонт на пять минут - пустяк. Поломка эта - не угроза, Да рук не разомкнуть никак: Их на руле свело морозом. Чуть разогнешь - опять сведет. Стоять? А хлеб? Других дождаться? А хлеб - две тонны? Он спасет Шестнадцать тысяч ленинградцев. Вычислите дневную норму хлеба, о которой говорится в этих строках.
Рабочие по1/4 кг = ? г Служащие и дети по 1/8 кг = ? г
ленинградцев умерли во время блокады «Доченька, если б я могла дать тогда...»
Задание: Начертить прямоугольник со сторонами 5 и 8 клеток в тетради и закрасить 1/8 часть.
Закрашена 1/8 часть
Решить уравнение: Х+24=63 Героизм школьников Ленинграда в том, что они, несмотря на голод, лютые холода посещали школу. Решая уравнение вы узнали, сколько школ работали в городе.
Рабочий день подростка длился ½ суток За 900 дней заводами Ленинграда произведено: более 1/5 части от минометов 1/5 часть миллиарда снарядов и мин 3/20 часть от самолетов
Домашнее задание: Составить задачи на тему ВОВ. с « Хлеб - всей жизни голова» : « При сытости помни голод».