К В Н Подготовила: Паневкина О.И. г.Искитим 2013 МБОУ СОШ 5 г.Искитима Новосибирской области
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
«Математика открывает свои тайны тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради её собственной красоты» Архимед
Разминка
Семь малышей кота морского Уселись в полосе прибоя. Принять холодный свежий душ Ещё приплыли 25 медуз. Сколько маленьких животных Плещется в волнах холодных?
Вот двадцать зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку Шестнадцать бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу Зайчишек зимой?
У Артёма 30 марок, У Дениса ровно 5. А у Риты с Валентиной Их всего десятков пять. Сосчитайте все марки у ребят.
На листочке записаны примеры. По одному участнику от команды подбегают и записывают ответ. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее решит все примеры.
1.… рукой в ладоши не хлопнешь. 2.… дерево срубишь - … посади. 3.… голова хорошо, а … лучше. 4.… раз отмерь, … раз отрежь. 5.… за всех и все за …. 6.Конь на … ногах, да и то спотыкается.
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.
У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.
К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.
Чем больше из неё берешь, Тем больше она становится.