Цель урока: Научиться описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3. птица крылья перья клюв хвост летать махать крыльями откладывать яйца обувь подошва верх стелька носить мерить чистить 2.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
ИнформатикаИнформатика
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
морж Белый медведь олень лиса белка слон обезьяна Проверка домашнего задания Звери средней полосы Звери жарких стран Звери полярных широт заяц жираф.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Силичева НА ОСШ 1 Что у любого есть? Что любой имеет? (Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса) 3 класс.
Силичева НА ОСШ 1 Что у любого есть? Что любой имеет? (Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса) 3 класс.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Транксрипт:

Цель урока: Научиться описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.

ТИГР

ПТИЦЫ КРЫЛЬЯ ПЕРЬЯ КЛЮВ ХВОСТ МАХАТЬ КРЫЛЬЯМИ ОТКЛАДЫВАТЬ ЯЙЦА КЛЕВАТЬ ОБУВЬ ПОДОШВА ВЕРХ СТЕЛЬКА НОСИТЬ МЕРИТЬ ЧИСТИТЬ ЦВЕТЫ КОРЕНЬ СТЕБЕЛЬ ЛИСТЬЯ САЖАТЬ ПОЛИВАТЬ НЮХАТЬ

КРЫША СТЕНЫ ДВЕРЬ СТРОИТЬ РЕМОНТИ- РОВАТЬ КЛАССЫ ПАРТЫ УЧИТЬСЯ УЧИТЬ ПРИЛАВОК КАССА ПОКУПАТЬ ПРОДАВАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ СЦЕНА СМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ РЕПЕТИРОВАТЬ ПРИМЕРОЧНЫЕ КАБИНЫ ЗЕРКАЛО МЕРИТЬ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ВЕСЫ ХОЛОДИЛЬНИКИ ВЗВЕШИВАТЬ ХРАНИТЬ

Физкульминутка Раз, два – выше голова, Три, четыре –руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим!

КОЛЁСА РУЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕЗДИТЬ ВОДИТЬ ЗАВОДИТЬ СКОРАЯ ПОМОЩЬ НОСИЛКИ СИРЕНА ВОЗИТЬ БОЛЬНЫХ И ВРАЧЕЙ ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА ВОДА ТУШИТЬ ПОЖАР МИЛИЦИЯ РАЦИЯ РЕШЁТКИ ВОЗИТЬ МИЛИЦИОНЕРОВ И ЗАДЕРЖАННЫХ

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ПОЕЗД МЕТРО ВАГОНЫ ДВЕРИ ПАЛУБА ЯКОРЬ ПЛЫТЬ, ПРИЧАЛИВАТЬ САМОЛЁТ ЛЕТЕТЬ, ПРИЗЕМ- ЛЯТЬСЯ

ТРАНСПОРТ ТРУБА КОЛЕСО ПЛАВАТЬ И ПЕРЕВОЗИТЬ ПТИЦА КРЕПКИЙ КЛЮВ ДОЛБИТЬ ДЕРЕВО ЗВЕРЬ ХОБОТ НОСИТЬ БРЁВНА

Сегодня мы научились: Описывать общее в составе и действиях группы предметов, Описывать общее в составе и действиях группы предметов, Отвечать на вопросы «Что такое? Кто такой?», используя такие описания. Отвечать на вопросы «Что такое? Кто такой?», используя такие описания.