Цель урока: Научиться описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
ТИГР
ПТИЦЫ КРЫЛЬЯ ПЕРЬЯ КЛЮВ ХВОСТ МАХАТЬ КРЫЛЬЯМИ ОТКЛАДЫВАТЬ ЯЙЦА КЛЕВАТЬ ОБУВЬ ПОДОШВА ВЕРХ СТЕЛЬКА НОСИТЬ МЕРИТЬ ЧИСТИТЬ ЦВЕТЫ КОРЕНЬ СТЕБЕЛЬ ЛИСТЬЯ САЖАТЬ ПОЛИВАТЬ НЮХАТЬ
КРЫША СТЕНЫ ДВЕРЬ СТРОИТЬ РЕМОНТИ- РОВАТЬ КЛАССЫ ПАРТЫ УЧИТЬСЯ УЧИТЬ ПРИЛАВОК КАССА ПОКУПАТЬ ПРОДАВАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ СЦЕНА СМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ РЕПЕТИРОВАТЬ ПРИМЕРОЧНЫЕ КАБИНЫ ЗЕРКАЛО МЕРИТЬ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ВЕСЫ ХОЛОДИЛЬНИКИ ВЗВЕШИВАТЬ ХРАНИТЬ
Физкульминутка Раз, два – выше голова, Три, четыре –руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим!
КОЛЁСА РУЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕЗДИТЬ ВОДИТЬ ЗАВОДИТЬ СКОРАЯ ПОМОЩЬ НОСИЛКИ СИРЕНА ВОЗИТЬ БОЛЬНЫХ И ВРАЧЕЙ ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА ВОДА ТУШИТЬ ПОЖАР МИЛИЦИЯ РАЦИЯ РЕШЁТКИ ВОЗИТЬ МИЛИЦИОНЕРОВ И ЗАДЕРЖАННЫХ
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ПОЕЗД МЕТРО ВАГОНЫ ДВЕРИ ПАЛУБА ЯКОРЬ ПЛЫТЬ, ПРИЧАЛИВАТЬ САМОЛЁТ ЛЕТЕТЬ, ПРИЗЕМ- ЛЯТЬСЯ
ТРАНСПОРТ ТРУБА КОЛЕСО ПЛАВАТЬ И ПЕРЕВОЗИТЬ ПТИЦА КРЕПКИЙ КЛЮВ ДОЛБИТЬ ДЕРЕВО ЗВЕРЬ ХОБОТ НОСИТЬ БРЁВНА
Сегодня мы научились: Описывать общее в составе и действиях группы предметов, Описывать общее в составе и действиях группы предметов, Отвечать на вопросы «Что такое? Кто такой?», используя такие описания. Отвечать на вопросы «Что такое? Кто такой?», используя такие описания.