Методы подбора персонала в массовом рекрутменте Елена Сохина, Директор «Лизинг персонала» (Москва)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
1 Поиск и подбор персонала Техники успешного рекрутмента Татьяна Баскина АНКОР Москва.
Мотивация кандидатов в процессе подбора – можно ли ею управлять? Лилия Гузенко «АНКОР Банки, финансовые услуги»
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
« Работа для Вас – Rabota.ru». Основные задачи преддипломной практики : Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний,
Ассоциация производителей натуральных продуктов окажет Вам поддержку в виде консультаций и конкретных действий. Взаимодействие с нами обеспечит существенный.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Услуги КА «Personnel Group» Наши преимущества Сферы бизнеса Взаимодействие с Заказчиком Технологии поиска кандидатов Гарантии и сроки выполнения заказа.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Компания R&D – это ваш надёжный партнёр в сфере управления персоналом.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
Качество и квалификация персонала - наше общее дело МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ОЦЕНКЕ И ПОДБОРУ ПЕРОСНАЛА, И ОБЕСПЕЧИВАТЬ.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Транксрипт:

Методы подбора персонала в массовом рекрутменте Елена Сохина, Директор «Лизинг персонала» (Москва)

Лизинг персонала в АНКОРе Направление оказывает следующие услуги: Выведение персонала из штата компании (Outstaffing) Предоставление персонала на долгосрочные проекты Предоставление временного персонала Массовые рекрутинговые проекты

Практические советы Этапы проекта:Время Инициация20% Планирование40% Реализация30% Завершение10%

Ожидания Клиента (1) Сокращение организационных затрат Большая управляемость процессом реализации проекта Контроль процесса Постоянное информирование о текущем состоянии дел Готовность к изменениям (сроков, требований и т.д.) Оптимизация сроков Высокий уровень сервиса Ожидаемое качество на выходе Увеличение скорости выполнения

Ожидания Клиента (2) Особые условия, эксклюзивность и приоритетность отношений Специальные условия Гарантии Долговременность отношений Дополнительные услуги Расширение возможностей (пул кандидатов) Оформление кандидатов в штате провайдера Минимизация временных затрат на кадровое администирирование

Схемы взаимодействия с участниками проекта

Полный аутсорсинг процесса рекрутмента (вариант 1) «+»«-»

Привлечение агентства/в как участника/ов проекта (вариант 2) «+»«-»

Пример реального проекта

Подбор агентов прямых продаж для крупного банка Продажи на стендах в торговых центрах и на заправках, туристических агентствах и автосалонах Продажи в магазинах-партнерах банка Самостоятельный поиск клиентской базы Телефонные продажи и Интернет /Telesales/ Круглосуточное обслуживание частных клиентов по телефону On-line банк

Краткое описание проекта Сроки реализации: 2 года (первый этап – 8 месяцев) География проекта: Москва и Санкт-Петербург Схема взаимодействия: 2ой вариант Нанимаемых сотрудников: 200 человек постоянно в Лизинге, первый этап (8 месяцев) – 100 человек Текучка персонала на начальном этапе проекта – 120%

Участники проекта Клиент: линейные менеджеры 4 человека отдел HR 4 человека Исполнители со стороны агентства: 9 человек Всего претендентов (1-е интервью в агентстве) 5600 человек Всего кандидатов (1-е интервью у клиента) 1400 человек Итого: 5617 участников проекта!

Ежемесячный процесс отбора Поиск кандидатов Резюме кандидатов более 1500 Телефонное интервью более 1300 Групповая оценка в агентстве более 650 Представление кандидата клиенту около 350

Использованные инструменты поиска Поиск по мини-резюме в интернете - 47% Объявления в СМИ - 15% Ярмарки вакансий, вузы – 15% Поиск по базе данных - 10% Интернет-реклама и размещение вакансии на сайтах - 8% Рекомендации – 5%

Групповая оценка в агентстве Презентация компании-клиента и позиции мин. Групповая дискуссия / ролевая игра мин. Самопрезентация мин.

Этапы отбора у клиента Ассессмент-центр (презентация позиции – 45 мин., тестирование – 30 мин., групповая дискуссия / ролевая игра – 30 мин., самопрезентация – 20 мин.) Обучение в академии Сертификация (знание продукта, навык продаж, комплексный тест, Anti-Fraud тест) Оформление сотрудника в агентстве Ежедневный мониторинг результатов Тренинги в бизнес-подразделении

Главное, чтобы ожидания Клиента совпали с результатом! Ежеквартальные отчеты о проделанной работе с анализом профиля кандидатов: Соотношение муж./жен. Средний возраст Уровень образования (незак.в.о., в.о., два в.о.) Специализация (финансовая/гуманитарная/техническая) Наличие опыта в продажах

Профиль кандидатов Москва женщина лет неполное в.о. гуманитарий без навыков продаж Санкт-Петербург мужчина лет в.о. финансовое/гуманитарное/ техническое с опытом продаж

Борьба с текучкой Средний возраст жизни кандидата: Начало проекта – 3 мес. Середина проекта – 6-8 мес. Как этого добиться? Налаживание системы обучения Выявление причин неудовлетворенности (анализ статистики по анкетам увольняющихся сотрудников): невыплаты бонусов плохой график работы недостаточное количество супервайзеров уровень з.п. (на последнем месте)

Первая заповедь услуг «Если продукты потребляются, то услуги ПЕРЕЖИВАЮТСЯ…» Дэвид Майстер

Спасибо! Елена Сохина Директор «Лизинг персонала» (Москва) тел.: (095) эл. почта: сайт: