Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Advertisements

Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной к школе группе компенсирующего обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Транксрипт:

Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»

Наполняемость коррекционного уголка осуществляется по следующим разделам: Звукопроизношение Дыхание Фонематические процессы Лексика, грамматика Мелкая моторика Связная речь Грамота

Образовательная зона по подготовке к освоению грамоты

Коррекция звукопроизношения Содержит картинки к артикуляционным упражнениям, комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах, альбомы по автоматизации звуков Т.А Ткаченко; игровые упражнения И. В. Баскакиной, М. И. Лынской (Шипелочка и Жужжалочка и др.); игры на автоматизацию звуков: «Логопедические лото», «Логопедическое домино», «Паровоз», «Улитки»»

Пособия по развитию речевого дыхания Вертушки, султанчики, дудочки, шары для надувания, мыльные пузыри, игры на выработку воздушной струи («Загоним мяч в ворота», «Помоги мышке забраться в норку»)и т.п.;

Игры и упражнения по развитию фонематических процессов Различные игры на дифференциацию звуков: «В мире звуков»; «Звонкий-глухой»; «Звуки Р, Л «я вас различаю» «Узор из звуков» «Прочитай по первым звукам» и др.

Активизация словаря, обобщающих понятий, лексико-грамматических категорий «Подбери слово», «Определения», «Четвертый лишний», «Лото», «Чей хвост, чья голова», «Противоположности», «Кем быть?», «Назови ласково» и др., дидактический материал (альбомы) по совершенствованию лексико-грамматических категорий.

Развитие связной речи сюжетные картинки схемы для составления описательных рассказов «Когда это бывает? «Играем в профессии» «Истории в картинках» Дидактическое пособие «Рассказы по картинкам» разные виды театра и др.;

Игры и пособия по развитию тонкой моторики пальцев рук

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!